Террор хунты в Киеве распространяется на семьи, быт, социальную инфраструктуру Донбасса, считает Александр Цыганов.
Хунта в Киеве с самого начала была убийцей — ещё когда снайперы нынешнего спикера Рады Парубия расстреливали людей на Майдане «ради победы революции», а он потом прятал их винтовки. Но теперь она стала напоминать стервозную брошенную жену, которая дня не может прожить, если не поцарапает машину, не отравит кошку или не подожжёт дверь бывшего мужа. По крайней мере, только такой вывод и остаётся сделать после наблюдения за последними потугами Киева сугубо бытовым террором вернуть Донбасс в лоно «единой Украины».
Бомба под Счастье
Вот одно из громких событий недавних дней.
Боевики из националистических батальонов заминировали водоохладительный канал Счастьинской ТЭС с целью совершения масштабного теракта. Об этом заявил министр государственной безопасности ЛНР Леонид Пасечник.
«Министерство государственной безопасности ЛНР располагает информацией о том, что представители националистических батальонов вооруженных сил Украины организовали проведение широкомасштабной террористической акции на территории города Счастье, — сказал он. — Установлено, что ими заминирован водоохладительный канал Счастьинской ТЭС, который соединен со Счастьинскими прудами. Минирование осуществлено в том месте, где канал проходит на высоте более трех с половиной метров над жилыми массивами».
Следствие предугадать несложно, отмечают специалисты: в результате подрыва значительная часть города Счастье и Счастьинская ТЭС будут залиты водой. А после вывода из строя Счастьинской ТЭС без света останется значительная часть территории Луганской Народной Республики, а также значительная часть территории, подконтрольной вооруженным силам Украины.
Луганский контрразведчик не пояснил, к какому именно карательному батальону принадлежат боевики, что заложили бомбу. Скорее всего, это «Айдар» или его последыши. По двум причинам. Город Счастье стал одним из пунктов базирования этого карательного подразделения ещё летом 2014 года. А во-вторых, «Айдар» уже сообщал, что заминировал ТЭС и взорвёт станцию без всяких рефлексий и сожалений, если ополчение ЛНР попробует взять её.
Такие вот «освободители»…
«Можно сделать вывод, — резюмирует Леонид Пасечник, — что все жители Донбасса, независимо от того, по какую сторону от реки Северский Донец они проживают, для представителей националистических батальонов являются, в общем-то, врагами. И основная цель представителей этих батальонов — это превратить Донбасс в мертвую зону, наказать его за так называемый, как они выражаются, сепаратизм».
«Действия националистических батальонов направлены на уничтожение инфраструктуры, объектов жизнедеятельности и жизнеобеспечения Луганской Народной Республики, скорее всего, с целью нанести как можно больший вред и ущерб территории Республики, но и в общем-то территории всей Луганской области в целом. После чего с чувством выполненного долга они вернутся к себе домой, в теплые дома, где нет войны, не стреляют, где есть свет, есть газ, есть вода, где все хорошо», — констатировал министр.
И именно МГБ ЛНР, идя ради пресечения такого страшного сценария на засветку части своих оперативных возможностей, решило указать международным организациям, наблюдателя ОБСЕ координаты, по которым произведено минирование.
Запланированная катастрофа
Что может случиться с городом с таким символичным названием — ещё раз подчеркнём: находящимся в зоне контроля сил киевской хунты? Про трёхметровое цунами, последующее подтопление и разрушение домов уже говорилось. Как и про лишение электричества и, следовательно, тепла громадных территорий ЛНР и оккупированных хунтой территорий в бывшей Луганской области. Но оказывается, и экологический ущерб будет громадным — вплоть до превращения реки Северской Донец в… болото!
Вот что об этом рассказал министр экологии и природных ресурсов ЛНР Юрий Дегтярёв: «Согласно технологии при выработке электричества некоторые блоки нагреваются и остужаются путем забора воды. Сбрасываемая после охлаждения блоков вода не может превышать температуру в самой реке больше, чем на два градуса. Для этой цели была разработана система так называемых прудов — охладителей. В случае с Луганской ТЭС их три. Специальные перекачивающие станции, работающие за счет мощностей электростанции, направляют воду в пруды. Тем самым обеспечивается сброс в реку Северский Донец воды с температурой, которая оговариваются экологическими требованиями».
«За те десятки лет, что работает эта система, косвенно, но она послужила основой создания особой климатической зоны в Счастье, — подчеркнул министр. — Пруды-охладители влияют на гидрологическую ситуацию в городе и окрестностях, влияет на реки, в каждом из водоемов сложился свой гидробиоценоз, то есть там множество микроорганизмов, водных биоресурсов, которые живут своей особой жизнью. Думаю, если горячая вода пойдет в реку, это приведет к потере определенных видов рыб и других биоресурсов. Изменится кормовая база рыб, усилится зарастание растительностью, в том числе высшими видами водорослей. Эти водоросли дают осадок, что приведет к заилению. В свою очередь, это может очень быстро превратить Донец в болото»…
Враги — вообще все!
О том, что для хунты в Киеве врагами на Донбассе являются все без исключения, говорят и проявления другого вида террора, опирающегося, в сути своей, на такое отвратительное преступление как киднеппинг.
Например, не так давно то же Министерство госбезопасности ЛНР вынуждено было провести спецоперацию по эвакуации с территории Украины семьи женщины. Женщина служит в Народной милиции. Семья, понятно, к её службе отношения не имеет. Но не с точки зрения нацистов. Абсолютно инфильтрованная ими за последние три года Служба безопасности Украины считает подобные семьи, наоборот, удобной зацепкой для хорошей вербовки. Например, эту служащую НМ ЛНР так и хотели завербовать — используя шестилетнего сына и пожилую мать.
Таких семей, в общем, не так и мало, свидетельствуют люди, глубоко знающие ситуацию на Украине. «Ведь когда люди взялись за оружие, они не намеревались бороться против Украины, — отмечает, в частности, информированный политический аналитик из Новороссии. — Украина оставалась для них той же родиной, что и прежде. Люди выходили на борьбу с хунтой, совершившей государственный переворот. Донбасс обороняли от её карателей люди практически со всей Украины, оставившие дома семьи и близких».
Но именно до сих пор делает всё возможное, чтобы размежевание Украины стало необратимым даже на личностном, человеческом уровне. И та же СБУ, не заботясь ни о каких политических и этических издержках для Киева, получив контактные данные родителей и других близких ополченцев Донбасса, теперь рассылает последним письма с требованием работать на себя — шпионить, готовить теракты, проводить диверсии. А в случае отказа обещают, например, упрятать детей в тюрьму, поместить в детдом, отчислить из вуза и устроить им много других проблем.
Кстати, только что прошла информацию, что четверых детей одного донбасского военного забрали в детский дом, обвинив его жену в выдуманных нарушениях по линии ювенальной юстиции.
«И таких случаев много, — свидетельствует ещё один известный политолог, специалист по анализу тайной войны украинских спецслужб против Донбасса и Крыма Юрий Першиков. — До этого был парень-автослесарь, у которого жену и ребенка забрали, и так и не пускают домой в Луганск. Были родители военнослужащего, которые за пенсией ехали, и родственники милиционеров, которые работают по тюрьмам в ЛНР. В общем, можно сказать, что украинские спецслужбы переняли фашистскую практику захвата заложников».
Война с инвалидами
И опять Счастье. Жительницу этого города, инвалида Ольгу Максимову украинский суд на днях приговорил к 12 годам тюрьмы — «за сепаратизм».
Женщина в юности потеряла ногу, ходит с протезом. Её 45 лет, работает швеёй. Соответственно, не могла и, естественно, не стремилась совершать какие-то реальные уголовные преступления. Но на современной нацистской Украине достаточно, как оказывается, и мыслепреступления, чтобы угодить в застенки. Вся вина Ольги Максимовой, оказывается, состоит в том, что в конце 2013 -начале 2014 годов она активно посещала антифашистские митинги в Счастье и Луганске. Она даже не выступала на них. Женщина просто носила или надевала на плечи российский флаг. Всё! Это на Украине сегодня стоит 12 лет тюремного заключения!
Впрочем, не только. Ещё и смертной казни — для престарелой, прикованной к постели матери Ольги, за которой теперь некому ухаживать. Ведь даже соседей по подъезду, которые пытались это делать, сотрудники украинских спецслужб сегодня запугали, угрожая той же «за пособничество сепаратистам»…
«Я думаю, что её осудили только за то, что она русская, — делает вывод одна из подруг Ольги Максимовой. — Больше никаких оснований для ареста не было. Любой житель Донбасса мог оказаться на её месте. Мы все против фашизма, и мы все будем продолжать бороться с украинским фашизмом».