По трем взаимосвязанным группам причин. Первая – экономическая. Россия – одна из мировых экономик с высоким потенциалом роста.
Россия обладает серьезным человеческим капталом, результатом эффективной системы образования, сложившейся еще при Советском Союзе. Наконец, Россия является уникальной кладовой природных богатств. Российское экономическое чудо «нулевых» годов не могло бы состояться без перераспределения ренты от этих богатств в пользу государства. Глобалисты спят и видят, как ресурсное богатство российского государства делят транснациональные корпорации.
Вторая – политическая. Россия показала всему миру, что не желает боле плясать под дудку мирового гегемона. Россия сохранила полноценный суверенитет и право на историческое творчество - самостоятельный выбор своего будущего. Россия показала, что избранная ею модель демократии является эффективной, а модель общественного устройства обеспечивает гражданский мир и единство страны. При этом лидер России – Владимир Путин, - безусловно является крупнейшей политической фигурой XXI века, что не может не раздражать новое поколение политиков, больше напоминающее наемных менеджеров крупных корпораций. Глобалисты мечтают о том дне, когда «Путин уйдет», а Россия в результате цветных революций развалится.
Третья – ценностная. Россия отстаивала и отстаивает традиционные ценности как необходимое условие развития мировой цивилизации. Сохранение авторитета семьи, гражданский патриотизм, ценности мировых религий и достоинство человека – вот базис, который хотят разрушить глобалистские элиты в погоне за реализацией мировой антиутопии тотального контроля и всеобщей унификации. Глобалисты жаждут растворения традиционных ценностей в антиутопии глобального гей-парада.
Последнее десятилетие России пришлось столкнуться с беспрецедентным давлением отнюдь не из-за «Крыма», «Донбасса» или «Украины». Ничуть – Россия подверглась атаке Запада и западных ТНК по единственной причине – Москва потребовала учета ее законных интересов во всех сферах. Этот вызов стал красной тряпкой для транснациональных элит, которые решили на нашем примере показать, что бывает, когда та или иная держава ведет себя независимо. Никакого учета взаимных интересов быть не может. Есть только один интерес – интерес Соединенных Штатов и стоящих за Вашингтоном транснациональных корпораций. Тем не менее, Россия смогла отстоять свое право на собственный путь и собственное будущее.
Однако мы не нравимся западному политическому истеблишменту, мировому глобализму не только потому, что начали отвоевывать долю в экономическом пироге, давно поделенном без нашего участия. Не только потому, что имеем смелость заявлять, и даже отстаивать собственные геополитические интересы. Мы не нравимся еще и потому, что у нас есть мечта, которую не контролируют идеологи глобалистских структур. Не нравится то, что Россия идет к этой мечте своим собственным путем. Путем, от которого подчинившиеся глобализму европейцы и американцы сами же и отказались.