21 ноября, четверг

О немецкой бюрократии

07 июля 2017 / 11:23

Бюрократия в Германии запредельная: год назад я имел неострожность поверить, что функциями телефона легко управлять через сайт, "личный кабинет". И включил там на месяц вторую сим-карту к номеру..

Это стоит пять евро в месяц. Теперь 11 месяцев уже плачу пять евро, не получется отключить уже 10 месяцев: в техподдержке уверены, что это должен сделать я через ту же галочку на сайте. Это делается. Но потом галочка опять там же, и снова 5 евро в месяц за эту уже не нужную карточку. Через звонки с требованием и ожиданием в очереди (при том, что у меня привилегированный тариф, для "деловых людей") они не могут, они не в состоянии отключить тоже, они заверяют, что отключили и вернут все 55 евро. "Все разговоры записываются". Зачем?! Куда это всё писать. Куда вот я сейчас пишу, кому? В пятницу они записали разговор, в котором заверили меня, что сами отключат эту функцию и вернут деньги. Сегодя я получил счёт, в котором эта функция снова к оплате плюс пара других новых, которые я вообще не заказывал. На письма они не реагируют или реагируют так: мы потеряли Ваше письмо, но теперь нашли, ждите решения по Вашему вопросу. Какого решения? Это сбой системы и халатность многих людей там, решения здесь не требуется, функция включаемая и отключаемая по запросу на месяц. Эти мрази - компания O2. Снова общаюсь с техподдержкой. Пятый круг идиотизма сейчас уже, то есть пятый раз за новую попытку отменить дурацкую сим-карту долгая авторизация, общение с плохослышащими автоматами, у которых нужно угадать цель звонка в приемлемых для них словах, потом сообщение о том, что ждать одну минуту до разговора с человеком, потом минут двадцать автоматической музыки, потом сообщение, что я позвонил не в ту службу техподдержки или же обрыв связи без всяких сообщений. Договоры здесь на два года, увы. До освобождения от O2 ждать ещё год.

Источник


тэги
читайте также