21 ноября, четверг

Вышел третий рейтинг активности политических партий в рунете

06 февраля 2016 / 13:39

В среду, 1 июня, агентство «Гуров и партнеры» опубликовало третий рейтинг эффективности интернет-присутствия (ЭИП) российских политических партий. Для исследования были использованы более 40 параметров и три основные группы — информационная открытость, интерактивность и присутствие в социальных медиа, технологичность.

Пятерка по эффективности-присутствия: первое место занимает КПРФ, второе — «Единая Россия», на третьем месте ЛДПР, четвертое — «ЯБЛОКО» и на пятом «Справедливая Россия».

Пятерка самых информационно открытых сайтов: на первом месте «Справедливая Россия», на втором — «ЯБЛОКО», третье место за «Альянсом зеленых», четвертое — КПРФ и на пятом месте — политическая партия «Российский Объединенный Трудовой Фронт».

Наиболее интерактивные и присутствующие в новых медиа партии, пятерка: КПРФ на первом месте, на втором — «Единая Россия», третье место принадлежит ЛДПР, четвертое — «ЯБЛОКО», на пятом — Всероссийская политическая партия «Партия Великое Отечество».

В пятерку самых технологичных сайтов вошли: на первом месте «Единая Россия», второе принадлежит КПРФ, третье — «ЯБЛОКО», на четвертом — ЛДПР, пятое место за «Справедливой Россией».

В новой версии рейтинга методология подверглась серьезным изменениям, в этот раз для учета были использованы «индекс вовлеченности» (engagementrate) и «количество упоминаний» в соцсетях. Индекс вовлеченности учитывает продвинутость — сумму комментариев, отметок «Мне нравится» и «Поделиться» ко всем публикациям в социальных группах партии за месяц. Для оценки распространенности, было подсчитано количество упоминаний партии по всех словоформах и вариантах написания. Для этого рейтинга было обработано 669 миллионов русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц во всех популярных социальных группах и блогах.

Для проведения исследования параметры были поделены на три группы — показатели первой группы, 17 параметров, говорят о наличии на сайте информации, полезной для посетителей. Второй, 12 параметров — о наличии сервисов взаимодействия с пользователями и присутствии партии в новых медиа. И третьей, 12 параметров — о корректности работы сайта и удобстве его использования.

Подробнее с результатами исследования можно ознакомиться на сайте «Гуров и партнеры».


тэги
читайте также