5 февраля, среда

Введение в XXI век. О мутации людей в новый вид

02 апреля 2025 / 17:53

Южноафриканский расист по имени Илон Маск, которого газеты называют самым богатым человеком в мире, недавно получил еще одно, более интересное прозвище: «агент хаоса». Так его назвала газета «Гардиан» 20 декабря, повторив то определение, которое «Нью-Йорк таймс» ему уже дала в 2022 году.

Я не думаю, что это точное определение или, по крайней мере, оно слишком простое. Я не думаю, что у Маска есть историческая миссия сеять хаос, во всяком случае исключительная. Его политическая деятельность, начиная с покупки Twitter, направлена на разрушение государственных и социальных структур, построенных в эпоху модерна. С этой точки зрения проект Маска соответствует проекту Стива Бэннона и в целом администрации Трампа.

Но многогранная деятельность Маска, помимо этого окончательного разрушения современного порядка (т. е. завершения работы, начатой либерализмом Тэтчер), включает в себя конструктивную часть: построение системы тотального контроля над глобальной телекоммуникационной системой (Starlink) и создание интерфейсов между биологическим и цифровым, которые сделают возможным создание полностью интеллектуальных автоматов (Neuralink).

Несколько дней назад южноафриканский расист опубличил свою позицию относительно предстоящих парламентских выборов в Германии в статье для «Вельт ам зонтаг», поддержав партию «Альтернатива для Германии». Это не нацистская партия, сказал Маск, утверждая следующее: «Представление АдГ как крайне правой партии явно ложно, учитывая тот факт, что лидер партии Элис Вайдель живет с партнером того же пола, родом из Шри-Ланки. Неужели вам это напоминает Гитлера?»

Этот вопрос заслуживает отдельного изучения. Правда, что такие личности, как Дональд Трамп, или такие партии, как немецкая АдГ, кажутся совсем другими, чем Национал-социалистическая немецкая рабочая партия. И они такими являются: для начала, трампизм стер все упоминания о социализме, который Гитлер наоборот старался сохранять, не только в названии своей партии, но и при проведении определенных мер в сфере социальной политики Третьего рейха.

Более того, весь воображаемый мир, который был фоном для режима Гитлера (темный цвет формы, строгость поз и т.д.) оказался заменен на калейдоскоп цветов и карнавальное возбуждением толп MAGA.

Строгий готический стиль териториализованной протестантской промышленной буржуазии заменяется поразительным барокко люмпен-мафиозной буржуазии, которая от Берлускони до Трампа переобосновывает свою власть на эффектных образах космизма.

Должны ли мы поэтому отказаться от сравнения глобального трампизма с гитлеровским нацизмом, который левые использовали в надежде запугать электорат, который постепенно привык не поддаваться влиянию пугала нацизма?

И да, и нет.

Нет, потому что возрождение колониального расизма Запада, по сути, является долгосрочной исторической функцией, которую играет мировое реакционное движение, символом которого является Трамп, а главным инструментом — Маск.

Для Гитлера врагом, которого нужно было уничтожить, были евреи, в то время как для современного расзма врагом, которого нужно было уничтожить, были огромные массы колонизированных людей, которые, хотя и неспособны сплотиться в интернационалистское политическое движение, представляют опасность для устойчивости Запада одним своим существованием, своими миграционными перемещениями и своими претензиями на перераспределение мирового богатства.

Израильские военные и сам израильский народ кажется серьезно отличаются от СС с эстетической и политической точки зрения, но они выполняют ту же функцию, что и СС, когда дело доходит до уничтожения врагов западной цивилизации, которыми для Гитлера были евреи, а для Израиля — колонизированные, которые претендуют на право выживать и, возможно, на территорию.

Режим, который сейчас неудержимо навязывает себя во всем Западе, является, кроме того, следствием и полной реализацией экономического либерализма, который утвердился с 1980-х годов, при очень активном сотрудничестве европейских левых в целом.

Либеральная демократия теперь сметена повсюду, но фундаментальное правило разрушения правил (и их замены абсолютным правилом максимальной прибыли) утверждается и превозносится теми, кто сделал слово «свобода» своим лозунгом. Разве что только это свобода рабовладельцев.

Левые были зависимой функцией либерализма в прошлой фазе, когда рабочее движение должно было быть ликвидировано. Эту функцию выполняли левые и демократы, и по этой причине они являются и всегда будут объектами презрения.

Но теперь левые исчезают, и то, что появляется, — это режим, который больше не имеет ничего общего с фашизмом прошлого. Я уже давно называю его нацистским либерализмом.

Разорение либералами социальной системы является источником трампистского расистского национализма, но это также его путеводная звезда.

Заявленное намерение самых агрессивных нацистских либералов, таких как Хавьер Милей или Стив Бэннон и Илон Маск, заключается в окончательном разрушении общественных структур (здравоохранение, образование, транспорт и т.д.), которые сделали возможным существование общества.

Что естественно, подобное влечет за собой социальное истребление, которое уже происходит и которое, как мы увидим, страшным образом ускорится в ближайшие годы. Но социальное истребление, происходящее в западных странах, является лишь частью глобального геноцида, который происходит на границе между глобальными Севером и Югом и кровавым символом которого является геноцид палестинцев.

Эпоха, в которую мы вступили после 7 октября, — это эпоха глобального геноцида, и эта эпоха естественным образом характеризуется умножением точек хаоса. Очевидно, что глобальное реакционное движение, выражением которого является Маск, вызывает взрывы хаоса во все большем числе точек на планете.

Но это только один шаг в процессе, который был запущен в последние десятилетия, который является как распространением хаоса, так и созданием более высокого Порядка, который является порядком Автомата.

Глобальное реакционное движение сегодня занято разорением человеческого мира, который является миром неопределенного, приблизительного, аналогий и конъюнктуры.

Но за хаотическим действием реакционного движения стоит детерминированная цифровая единая цель: Когнитивный Автомат предназначен занять место живого хаоса.

Маск, если хотите, является агентом политического хаоса, но политический хаос имеет функцию сделать возможным, в двух логически последовательных (но хронологически одновременных) ходах по устранению Человека: геноцид маргиналов и мутация общественного сознания для его подчинения Автомату, и следовательно, установление Автоматического Порядка.

В некоторых языках программирования, принимая концепцию неопозитивистского философа Рудольфа Карнапа, мы говорим о «функторе» как о переменной, зависящей от математической последовательности.

По ту сторону вычислительной метафоры функтор является агентом, идеально совместимым и синхронизированным с глобальным когнитивным автоматом.

В первые десятилетия XXI века Автомат управлял форматированием и синхронизацией индивидуальных сознаний людей, принадлежащих к первому переходному поколению.

Люди были, по сути, подчинены цифровому порядку, постепенно лишаясь свойств и желаний, несовместимых с Автоматом (таких как эротическое желание, критическая способность и, по сути, экспрессивная уникальность).

Эта мутация не может произойти без огромных страданий, дисфории, депрессивных или агрессивных психопатий.

Но часть человеческого вида не может быть отформатирована и синхронизирована и остается на обочине производственного процесса и привилегированной территории.

Неформатированное-несинхронизированное (которое один писатель-фантаст, чье имя я вам не назову, назвал маргаритками) будет постепенно истребляться орудиями войны, голодом, подчинением рабским трудовым условиям, невозможным для человеческого организма, и другими методами уничтожения...

Этот процесс — горизонт XXI века, и мы уже видим его четко очерченным в политических линиях трампизма и в технототалитаризме, стержнем которого является Илон Маск.

Раса функционально превосходящих и эмоционально стерилизованных белых мужчин захватывает рычаги технической, экономической и военной власти. Ни одна политическая сила не может противостоять этому захвату власти по той простой причине, что это не политический процесс, а технокогнитивная мутация.

Когнитивная мутация и геноцид — два решающих процесса этого перехода.

Когнитивная мутация достигается путем подчинения человеческого разума форматированию, направленному на синхронизацию деятельности разума с ритмом автомата.

Неизбежно этот процесс мутации включает в себя страдание.

Вспомните о таких патологиях, как СДВГ или синдром дефицита внимания: это не патология, а скорее попытка адаптировать сознание и синхронизировать его с ускоренным в десять тысяч раз ритмом Инфосферы.

Моральное сознание и эротизм являются остатками предварительно отформатированной человечности, которые быстро исчезают в подрастающем переходном поколении.

Еще одна новая характеристика мутантов — невосприимчивость к боли других, эффект непрерывного воздействия потоков симулированной нервной стимуляции, так что сознание больше не желает отличать симуляции от живых организмов и хочет рассматривать страдающих как маленьких зеленых человечков в видеоиграх, которым не больно и, если они умрут, то всегда смогут встать на ноги через мгновение.

Это горизонт XXI века, это тенденции, которые неудержимо разворачивается.

Климатический коллапс, геополитический коллапс, социальный коллапс — идеальная среда для этого процесса мутации, форматирования и устранения остатков маргариток.

Но есть также возможность (весьма вероятная), что сочетание этих трех коллапсов приведет к окончательному вымиранию человечества.

В этом случае все человеческое будет окончательно стерто, и это позволит реализовать совершенный идеал Ордена свидетелей Маска: неограниченное воспроизводство автомата на территории, которая окончательно очищена от всех хаотичных и непредсказуемых элементов.

При этом мы (дезертиры) знаем, что не все непредсказуемое уже стерто.

Но о чем нельзя говорить, о том лучше молчать.

Substack


тэги
читайте также