Если бы судебный процесс над западными политиками-провокаторами мог бы состояться, то местом его проведения могло бы стать обугленное здание Дома профсоюзов в Одессе.
В жертвах кровавого хаоса на Украине есть очевидные виновные за ее пределами.
Самые высокопоставленные политики по обе стороны Атлантического океана делают все, лишь бы не дать затухнуть конфликту в многострадальном крае. Им, судя по всему, даже не важно, что инициаторы противостояния — ультранационалисты-бандеровцы, неофашисты; важно — что это против умиротворяющей позиции России. Имена многих таких политиков на слуху — что их еще раз называть, пиарить?! И вины за собой во все новой и новой крови простых украинцев они не чувствуют. А обвинить их есть в чем, вот только неизвестно — будет ли суд.
По пунктам.
Майдан. Летящие «снаряды-бутылки с „коктейлем Молотова“ — и горящие заживо безоружные беркутовцы. Неслышные из-за шума беснующейся в центре Киева толпы ультранационалистов снайперские пули, провоцировавшие смертями с обеих сторон обострение противостояния. А из Вашингтона, Лондона, Берлина и других западных столиц упорно твердят — протесты носят „мирный характер“. Для фашиствующих молодчиков на Майдане это сигнал — можно жечь, крушить, убивать. Таким образом, первый пункт обвинения звучит примерно так: фактическое поощрение кровавого мятежа (прикорм с руки бандитов, чем занималась госдеповка-"дипломат» Виктория Нуланд, вряд ли подпадает под уголовную ответственность).
Идем далее.
Вызывающее игнорирование майдановцами и их ставленниками во власти соглашения противостоящих сторон от 21 февраля.
Заметьте, подписанного при участии международных наблюдателей и гарантий западных стран. Звучит ли возмущенный окрик из перечисленных выше столиц? Тишина… Не входило в их планы замирение на том этапе. И как следствие — очередные жертвы, приход к власти хунты, состав которой, по сути, утверждался на Майдене. Стало быть, к обвинениям добавляется пункт о не публичном, но фактическом попустительстве нарушению договоренности, которая была способна сбить накал напряженности в стране. Кстати, Женевское соглашение от 17 апреля постигла такая же участь — остаться только на бумаге, и по той же вине.
Юго-Восток Украины не хочет жить под пятой хунты и открыто заявляет об этом, требуя федерализации государства. Волна мирных акций в этой части страны раздражает Киев и их хозяев на Западе. А потому не удивительно, что в украинскую столицу приезжает главный цэрэушник Бреннан, затем — вице-президент Байден. Результат? Начало карательной военно-полицейской операции против собственного народа, хотя киевские власти называют ее «антитеррористической». То есть, танки, БТР и истребители с боевыми вертолетами были брошены против инакомыслящих украинцев скорее всего по указке — уж очень многоговорящая последовательность событий — американских визитеров. Есть ли основания судить западных политиков за, по сути, приказ начать гражданскую войну?.. Вопрос, как представляется, риторический… Это пункт третий.
А трагедия в Одессе, унесшая жизни почти полсотни мирных граждан? Кстати, нет уверенности в том, что в нынешних условиях, когда на Украине правят бал ультрас, она не повторится.
Опять же из-за позиции Запада. Дом профсоюзов, мол, загорелся сам (или даже его подожгли те, кто находился внутри), твердит по команде из указанных столиц западная «независимая» пресса. В лучшем случае — вялый призыв провести расследование ответственности обеих (?!) сторон. В упор не видят там кадры, когда бандеровцы забрасывают здание «коктейлями Молотова», жестоко избивают чудом выбравшихся из полыхающего здания обожженных людей?! И именно это следует вменить в вину Западу — по сути, поощрение на новые преступления… Это пункт четвертый.
И наконец. Хорошим примером для всех стало бы обвинение государственных деятелей в западных столицах в откровенном одурачивании собственных народов, которым «вешают лапшу на уши», убеждая, что кровавая бойня на Украине — это будто бы «битва за демократию и свободу» против, естественно, «российского агрессора» и действующих «по указке из Москвы сепаратистов»…
Если бы судебный процесс по этим обвинениям над западными политиками-провокаторами мог бы действительно состояться, то местом его проведения могло бы стать обугленное здание Дома профсоюзов в Одессе. Место преступления фашиствующих бандеровцев и их покровителей…