Политолог Дмитрий Фетисов анализирует медиа-стратегию одного из лидеров КПРФ — Валерия Рашкина: «Интересно всё же смотреть за работой Рашкина в медиа-поле: повестку чувствует, старается что-то оригинальное журналистам дать. Да вот только за яркостью хромает идеология».
«Футбольные фанаты, устраивающие беспорядки — это зло. Но репутация английских фанатов широко известна в мире, и сейчас большинство в России считает, что в стычках в Марселе виноваты англичане, которые провоцировали наших. И тут на медиа-сцену вылезает Рашкин со своими „отморозками“ и вместо сторонников получает противников», — пишет он.
«Идеология PR-хода оказалась провальной. И такое у Рашкина довольно часто случается.
Напомню, Рашкин считается одним из основных претендентов на смену Зюганову. Может ли человек, не чувствующий настроения общества и не понимающий даже идеологию собственных PR-акций, быть во главе партии, которая позиционирует себя как народная и базируется на идеологических принципах, связанных с защитой простых граждан?» — задается вопросом эксперт