Дмитрий Фетисов: Идеология PR-хода Валерия Рашкина оказалась провальной

16 июня 2016 / 10:39

Политолог Дмитрий Фетисов анализирует медиа-стратегию одного из лидеров КПРФ — Валерия Рашкина: «Интересно всё же смотреть за работой Рашкина в медиа-поле: повестку чувствует, старается что-то оригинальное журналистам дать. Да вот только за яркостью хромает идеология».

«Футбольные фанаты, устраивающие беспорядки — это зло. Но репутация английских фанатов широко известна в мире, и сейчас большинство в России считает, что в стычках в Марселе виноваты англичане, которые провоцировали наших. И тут на медиа-сцену вылезает Рашкин со своими „отморозками“ и вместо сторонников получает противников», — пишет он.

«Идеология PR-хода оказалась провальной. И такое у Рашкина довольно часто случается.

Напомню, Рашкин считается одним из основных претендентов на смену Зюганову. Может ли человек, не чувствующий настроения общества и не понимающий даже идеологию собственных PR-акций, быть во главе партии, которая позиционирует себя как народная и базируется на идеологических принципах, связанных с защитой простых граждан?» — задается вопросом эксперт

Источник


тэги
КПРФ; 
политтехнологии; 
медиа; 

читайте также
Президентские выборы для КПРФ — это первородная травма 1996 года
Кланы в КПРФ
Обман тех, кто не считает себя обманутым
ЦПА представил доклад о явке на выборах в 2018 году
Оппозиция вновь примерила платье Бабы-Яги, что всегда против