25 апреля, четверг

О ведении негативной кампании

27 августа 2015 / 14:36
политолог, президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг»

Нарратив должен быть накоплен заранее, отработан на узких аудиториях. В нужный момент его только надо будет достать и зарядить в более мощные носители.

В чем залог успеха негативной кампании в ходе выборов?

Нарратив должен быть накоплен заранее, отработан на узких аудиториях. В нужный момент его только надо будет достать и зарядить в более мощные носители.

Вот у меня такое ощущение, что сейчас и происходит накопление, тестирование и шлифовка негативного нарратива против власти (или конкретных групп в ее составе, если кампания превратится в том числе и в выяснение отношений между членами Политбюро 2.0) под выборы-2016.

Источник


тэги
читайте также