О ведении негативной кампании

27 августа 2015 / 14:36

Нарратив должен быть накоплен заранее, отработан на узких аудиториях. В нужный момент его только надо будет достать и зарядить в более мощные носители

В чем залог успеха негативной кампании в ходе выборов?

Нарратив должен быть накоплен заранее, отработан на узких аудиториях. В нужный момент его только надо будет достать и зарядить в более мощные носители.

Вот у меня такое ощущение, что сейчас и происходит накопление, тестирование и шлифовка негативного нарратива против власти (или конкретных групп в ее составе, если кампания превратится в том числе и в выяснение отношений между членами Политбюро 2.0) под выборы-2016.

Источник


тэги
выборы; 
политтехнологии; 
Минченко; 

читайте также
Я на выборы пойду
Президентские выборы для КПРФ — это первородная травма 1996 года
Грабли для власти
Фундаментальность, поэтапность, актуальность принимаемых мер – одна из характерных черт Бату Хасикова как политика
Макрон и Рикер