О ведении негативной кампании

27 августа 2015 / 14:36

Нарратив должен быть накоплен заранее, отработан на узких аудиториях. В нужный момент его только надо будет достать и зарядить в более мощные носители

В чем залог успеха негативной кампании в ходе выборов?

Нарратив должен быть накоплен заранее, отработан на узких аудиториях. В нужный момент его только надо будет достать и зарядить в более мощные носители.

Вот у меня такое ощущение, что сейчас и происходит накопление, тестирование и шлифовка негативного нарратива против власти (или конкретных групп в ее составе, если кампания превратится в том числе и в выяснение отношений между членами Политбюро 2.0) под выборы-2016.

Источник


тэги
выборы; 
политтехнологии; 
Минченко; 

читайте также
Левым придется начать с нуля
Спасти демократию от самой себя
О кандидатах и некандидатах
Элиста: обновление и перезагрузка
О победе «правых популистов» в Европе без дураков и маниловщины