12 августа, среда

О некоторых «косяках» АРД

08 октября 2016 / 16:42
корреспондент Федерального агентства новостей

При всем уважении, но когда у нас кто-то возмущается тем, что комментатор германской телекомпании ARD Бартельс на Олимпиаде орал в спину не получившей золота Ефимовой.

«Это была важнейшая победа этих Олимпийских игр. Это победа спорта по отношению к уличённой в допинге нарушительнице, которая дерзко смеётся в лицо соперникам!», я это не совсем понимаю. Это как возмущаться тем, что говно пахнет говном, простите.

На минуточку, краткий список «славных побед» ARD, она же «Рабочее содружество общественно-правовых вещательных станций Федеративной Республики Германия»:

— 08.08.08. Выпуски новостей о том, как Красная Империя Зла напала на белопушистую Грузию, расстреляла Цхинвал, разбомбила Гори и изнасиловала каждую вторую овцу на подступах к Тбилиси. Впоследствии данные выпуски новостей были удалены из архива телерадиокомпании;

— 11 апреля 2010 года в выпуске новостей «Tagesschau» вина в катастрофе президентского авиалайнера Ту-154, в результате которой погибли все 96 человек, в числе которых президент Польши Лех Качиньский, его жена, а также известные польские политики, высшее военное командование и общественные и религиозные деятели, была однозначно возложена на российских диспетчеров. При слухах о возможном иске от России, выпуск новостей был удалён из архива;

— Евромайдан в Киеве. По сообщению журнала «Zapp» освещение событий на Евромайдане было односторонним. Так по проведённому журналом исследованию репортажей ARD в период с декабря 2013 года по февраль 2014 года, около 80% интервьюируемых были противниками президента Януковича. Кроме того, популярным собеседником телеканалов был бывший чемпион мира по боксу Виталий Кличко, высказывания которого так лихо «переводились» на немецкий, что возникало ощущение общения минимум с живым Кантом. Максимум — с Гегелем;

— В июне 2014 года под нажимом общественного мнения восемь членов Консультативного совета ARD единогласно признали, что освещение событий на Украине медиахолдингом в период с декабря 2013 года по июнь 2014 года, было «односторонним, тенденциозным и неполным». Передачи ARD вызывали «впечатление предвзятости» и были как правило направлены «против России и российской позиции»;

— Освещение событий на Донбассе шло практически исключительно в стиле «Россия под дулами автоматов загнала Крым в мазу-Рашу, а потом вторглась на Донбасс. И только МОЩНАЯ позиция ЕС не пустила русских захватчиков дальше»;

— В октябре 2015 года главный редактор передачи «ARD akttuell» Кай Гниффке признал, что ARD в своих новостях даёт искажённое представление о потоках беженцев, прибывающих в Европу: «Видеооператоры при съёмке беженцев, выискивают семьи с маленькими детьми и большими глазами, несмотря на то, что 80% беженцев — молодые, крепко сложенные мужчины»;

— Именно телеканал ARD выдал в эфир «расследование» Хайо Зеппельта, посвященного допинговому скандалу и ставшее основанием для WADA и Ко устроить поголовную травлю российских спортсменов;

— ARD выпустила самую популярную мыльную оперу Европы «Штурм любви». Ну, это чтоб хоть немного разбавить чернуху.

Отакот.


тэги
читайте также