Московские товарищи считают, что 4 социологических проекта, из которых два количественника по 1 000 и две фокус группы на кампанию, это дико мало. Интересно, как они будут обосновывать необходимость проведения массы непонятных опросов своему клиенту? И как будут гарантировать их валидность.
Почитал, в чем меня обвиняют коллеги.
Обвиняют в том, что в докладе я посадил на зарплату агитаторов, выдав им скромные 5 тысяч на месяц.
Достаточно было прочитать не статью Екатерины Винокуровой, а сам доклад, где чёрным по белому было написано, что:
Сотрудники внешних штабов — бригадиры и агитаторы. Средняя зарплата агитатору в не богатых регионах — 5 тысяч рублей в месяц. Бригадир получает 7,5 тысяч ежемесячно. Надо понимать при этом, что ни те, ни другие не трудятся круглые сутки, а занимаются этим либо для того, чтобы иметь прибавку к пенсии или стипендии, либо в свободное от работы время.
Можно платить студентам и оклад, и пенсионеров озолотить, но вполне очевидно, что имеется в виду сдельная оплата. Наверное, надо было так и написать о сдельной. Впрочем, мне казалось это и без того понятным. А расходы перед началом кампании в любом случае рассчитываются как раз исходя из трат единица на месяц и единица на всю кампанию. Так что и слово зарплата тут вполне уместно.
Да, ещё одно. Московским товарищам трудно понять, как можно работать на 7,5 и тем более 5 в месяц. Ну, это нормально, чего уж там. Московские товарищи вообще много чего не понимают.
Московские товарищи считают, что 4 социологических проекта, из которых два количественника по 1000 и две фокус группы на кампанию, это дико мало.
Интересно, как они будут обосновывать необходимость проведения массы непонятных опросов своему клиенту? И как будут гарантировать их валидность?
Коллеги, конечно, лучше знают…