24 апреля, среда

О концлагерях для братьев наших близких

14 ноября 2016 / 15:02
историк, политолог, генеральный директор Центра политического анализа, доцент Финансового университета при Правительстве России

Схватить новорожденного ребенка, оторвать его от матери, посадить в бетонную клетку, по достижении юношеского возраста — кастрировать, кормить сублимированной пищей, вызывающей рак, водить в туалет два раза в день, а когда он станет, по мнению тюремщиков, стар — усыпить.

В случае побега велика вероятность заключения в концлагерь, где томятся еще тысячи таких же узников.

Это — типичная судьба любой собаки и кошки, находящейся на попечении у зоофилов, если рассматривать ее с точки зрения, что животное — это то же самое, что и человек.

При этом, они обвиняют меня в жестокости и называют фашистом и садистом. И предлагают отнестись к животному как к человеку. Удивительно, но эти люди, массово прибежавшие ко мне, и устроившие праздник цинизма и хамства, совершенно спокойно поедают гамбургеры и стеки, сделанные из прекрасной коровки, жуют бараньи ребрышки и свиные отбивные. Странное получается отношение к животному, как к человеку — вот этих можно массово убивать и есть, а вот этих надо любить, холить и лелеять. И не дай боже…

По моему, как раз вот от такого отношения и попахивает Розенбергом. Типа — вот это арийцы — кошки и собаки. А вот это — унтерменши — коровы, бараны, свиньи…

Никто из этих агрессивных клакеров, которые тут же бросились изрыгать из своих немытых пастей ругательства и желать мне смерти, не устраивает митингов около скотобоен. Никто не защищает право на жизнь коров, массово убиваемых для того, чтобы кошечки, собачки и сами зоофилы вкусно кушали.

Я готов целиком и полностью подписаться под своими словами, которые говорил в пятницу.

  1. Животным в мегаполисе не место. Животных, которых содержат в квартире, хозяева фактически пытают — смотри начало поста.
  2. Животное не человек, и нет необходимости подходить к отношению к нему с человеческих мерок. В конце концов, на руках у каждого профессионального зоофила жизни нескольких, как минимум, им лично усыпленных домашних любимцев.
  3. Мегаполис — это место жизни человека, а не животного. И животное в мегаполисе — это нагрузка на инфраструктуру. Поэтому, человек, имеющий животных, должен нести ответственность за своих питомцев. Перед питомцами и перед городом. Отсюда — предложения по налогам и страховкам, а также по штрафам.
  4. Усыпление — это норма для зоофилов, которые таким образом, ставят точку на жизни своих домашних любимцев. Почему-то в отношении отловленных бродячих животных, им представляется, что содержание в концлагерях — куда гуманнее. То есть, повторюсь, сами они своих животных постаревших или заболевших — убивают. Но что касается бродячих животных, то тут они требуют, чтобы город — то есть, каждый горожанин, платил лично из своего кармана за то, чтобы бродячих животных всю жизнь содержали в приюте.

Понятно, что то, что я написал, зоофилы опять встретят в штыки, прибегут тут выплескивать то, что у них в голове, на страницах моего блога.

Но мы же с вами люди разумные, а понаблюдать за бесноватыми и циничными лицемерами — это иной раз еще и очень полезно. Дабы самому таким не стать, верно?

Источник


тэги
читайте также