Схватить новорожденного ребенка, оторвать его от матери, посадить в бетонную клетку, по достижении юношеского возраста — кастрировать, кормить сублимированной пищей, вызывающей рак, водить в туалет два раза в день, а когда он станет, по мнению тюремщиков, стар — усыпить.
В случае побега велика вероятность заключения в концлагерь, где томятся еще тысячи таких же узников.
Это — типичная судьба любой собаки и кошки, находящейся на попечении у зоофилов, если рассматривать ее с точки зрения, что животное — это то же самое, что и человек.
При этом, они обвиняют меня в жестокости и называют фашистом и садистом. И предлагают отнестись к животному как к человеку. Удивительно, но эти люди, массово прибежавшие ко мне, и устроившие праздник цинизма и хамства, совершенно спокойно поедают гамбургеры и стеки, сделанные из прекрасной коровки, жуют бараньи ребрышки и свиные отбивные. Странное получается отношение к животному, как к человеку — вот этих можно массово убивать и есть, а вот этих надо любить, холить и лелеять. И не дай боже…
По моему, как раз вот от такого отношения и попахивает Розенбергом. Типа — вот это арийцы — кошки и собаки. А вот это — унтерменши — коровы, бараны, свиньи…
Никто из этих агрессивных клакеров, которые тут же бросились изрыгать из своих немытых пастей ругательства и желать мне смерти, не устраивает митингов около скотобоен. Никто не защищает право на жизнь коров, массово убиваемых для того, чтобы кошечки, собачки и сами зоофилы вкусно кушали.
Я готов целиком и полностью подписаться под своими словами, которые говорил в пятницу.
Понятно, что то, что я написал, зоофилы опять встретят в штыки, прибегут тут выплескивать то, что у них в голове, на страницах моего блога.
Но мы же с вами люди разумные, а понаблюдать за бесноватыми и циничными лицемерами — это иной раз еще и очень полезно. Дабы самому таким не стать, верно?