Прочел несколько трогательных текстов с описаниями медиа, "новых медиа", медиа-рынка какбэ вообще (на деле - одного-двух его не самых больших сегментов, но неважно).
Не оставляет впечатление, что интервьюруемые свято верят в то, что то ли они изобрели колесо (интернет и медиа в нем) лично (ведь у них такая мощная, креативная и молодая команда), то ли значительно усовершенствовали, поняв принцип работы хорошего колеса.
Раньше я полагал, что право на высказывание об изобретении колеса закреплено исключительно за людьми, связанными общим рабочим офисом с Галиной Тимченко и/или Великой и Ужасной Евгенией Марковной Альбац (сами упомянутые дамы не сомневаются и в том, что мир за семь дней был создан при их активном и непосредственном участии), но теперь, кажется, вирус распространяется.