5 июля, воскресенье

Россия продает через интернет за границу на 2 млрд долларов в год

11 июля 2016 / 13:09

Международная платёжная платформа PayPal обнародовала результаты своего нового исследования, которое компания провела совместно с Data Insight. В рамках изыскания компания решила изучить один из наиболее динамично развивающихся рынков — розничные онлайн-продажи за границу.

Исследование позволило выявить интересные факты об экспортной онлайн-торговле, о сложностях, с которыми сталкиваются российские продавцы, и о возможностях, которые они видят на зарубежных рынках.

Согласно экспертным оценкам Data Insight, объём трансграничных розничных продаж товаров и услуг (включая цифровые товары, продажу контента, игры и социальные сети) из России в другие страны в 2016 году превысит сумму в 2 млрд долларов США, что в целом на 32% выше объёма продаж в 2015. Для сравнения — внутренний рынок онлайн-торговли теми же товарами и услугами в России составит за 2016 год более 20 млрд долларов США. Рынок розничного интернет-экспорта товаров и услуг из России растет почти вдвое быстрее домашнего рынка.

Согласно опросу онлайн-продавцов, российские товары и услуги приобретают во всем мире, при этом наибольший объем платежей за них поступает из Северной Америки (42,1% в 2016 году), Западной Европы (30,8%) и Азиатско-тихоокеанского региона (12,2%). Любопытно, что покупатели из стран бывшего СССР имеют почти вдвое меньший среднего чек, но даже и в этом случае объем продаж в соседние страны невелик.

Больше всего покупателей российской продукции находится в США, Германии и Великобритании. Доля покупателей из Китая, наоборот, пока не велика.

В основе исследования лежал опрос, в котором приняло участие 2700 онлайн-продавцов, большинство из которых — индивидуальные предприниматели, а также представители малого и среднего бизнеса. Кроме того, в исследовании были использованы результаты экспертных интервью и собственные данные PayPal и Data Insight.

Подробнее с исследованием можно ознакомиться по ссылке.


тэги
читайте также