25 октября, воскресенье

Константин Косачев: Перебор с кампаниями демонизации работает против их инициаторов

30 марта 2016 / 10:37

Накануне пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков сообщил о готовящихся информационных атаках ряда СМИ против Владимира Путина. Сенатор Константин Косачев анализирует сообщение: «Новость о готовящихся персональных атаках на российского президента, собственно, никакой новостью не является».

«Все это происходит последнее время практически в постоянном режиме, хотя каждый раз преподносится как некая сенсация. На самом деле, авторы всех этих „сенсаций“-однодневок стали в определенной мере заложниками своих предыдущих кампаний против Путина, когда аудиторию старательно убеждали в том, что он лично причастен чуть ли не ко всем событиям на планете. Однако на фоне заметного обмельчания политикума на самом Западе это возымело обратный эффект: российский лидер стал пользоваться огромной популярностью на Западе и в мире как человек, решительно и эффективно отстаивающий интересы своей страны и своего народа», — уверен сенатор.

«И вот теперь возник „социальный заказ“ на „приземление“ образа российского президента, увязывания его с самими непопулярными на Западе — практически беспроигрышными в глазах обывателя — темами из финансовой сферы. Неважно, насколько все это шито белыми нитками: принцип „ложечки нашлись — осадочек остался“ работает и без особых доказательств. Все это предсказуемо до деталей, а потому мало удивляет», — пишет Косачев.

«Другое дело — контекст. Во-первых, успехи Сирии и провалы Украины. Все это объективно резко усилило роль России и ее лидера, поставив под вопрос все санкционно-обструкционные усилия оппонентов. Во-вторых — предстоящие выборы в России. Определенного разлива (или пошиба) международное сообщество посчитало необходимым включиться в российскую избирательную кампанию на стороне оппозиции. Судя по всему, готовятся палатки и пекутся булочки для тех, на кого хотят сделать ставку в будущих майданах. Но это говорит лишь о глубоком непонимании происходящего в России. Грязные методы, мне кажется, вызовут возмущение и у собственной аудитории авторов этих „наездов“. Ибо и их методы, и цели слишком легко читаются, чтобы каждый раз безоговорочно им верить. В Германии в соцсетях самый популярный термин про СМИ Luegenpresse- лживая пресса. Это сигнал: люди уже не верят безоговорочно, что у них — самые свободные СМИ планеты. Перебор с кампаниями демонизации работает против их инициаторов», — резюмирует он.

Источник


тэги
читайте также