Итак, мы знаем, что в Крыму, поймали украинских диверсантов. Уже есть множество интерпретаций того, что это значит, но для настоящей оценки происходящего надо учитывать два нюанса.
Первый: нет никаких сомнений, что украинские диверсанты имели прямое отношение к Министерству обороны Украины. То есть, что это были официально направленные на спецзадание террористы с официальным местом работы.
Доказательством этому является, к примеру, поиск по сайту Министерства обороны Украины на английском языке. Слово «русский» употребляется здесь 450 раз, и практически в 100 процентах случаев рядом с прилагательным «русский» следует существительное «оккупант» или «агрессия». Для желающих ссылка: http://www.mil.gov.ua/.......an&page=31
Вот вам, к примеру новость от 29 июля текущего года: «Бои около Маринки закончились поражением противника. Русские оккупанты накрыли позиции сил АТО из 820 мм минометов рядом с Маринкой, Водяной и Краснохоривкой». «There was a fighting near Marinka ended in the enemy’s failure. Russian occupants fired 82 mm mortars on the ATO positions near Marinka, Vodyane and Krasnohorivka» http://www.mil.gov.ua/en/.......ukraine-as-of-july-29-2016/
А вот еще новость от 24 июля: «Учения проводятся в контексте продолжающейся агрессии Российской Федерации против Украины, имеющей своей целью разрушение существующей системы общеевропейской и мировой систем безопасности». «This exercise is conducted in the context of ongoing aggression of the Russian Federation against Ukraine aimed at destroying the existing system of European and world security». http://www.mil.gov.ua/en/.......rmula-of-success/
Есть еще вопросы? В течение двух лет Министерство обороны Украины пишет и публикует сообщения о том, что Украина находится в состоянии войны с Россией. Это — война с Россией — на Украине воспринимается как норма. Повторюсь — вся риторика нынешнего режима Украины направлена на то, чтобы создать ощущение, что Киев находится в состоянии войны с нашей страной и подвергается агрессии со стороны России.
В таком контексте сомневаться, были ли диверсанты, и являлись ли они реально сотрудниками Министерства обороны — это не видеть ничего. Конечно же люди, которых два года зомбировали и рассказывали о том, как хорошо убивать русских, колорадов, ватников и так далее, в реальности ровно так и думают — что хорошо убивать — и далее по списку. А кто-то, уверенный, что русские и правду совершают агрессию против Украины — желает отомстить.
И второе. В отличие от событий 2014 года, когда ВСУ Украины случайно разнесли дом на территории Российской Федерации, сегодня мы имеем дело с неприкрытой агрессией, которая, как минимум, не осуждается украинским большинством.
Что это значит для будущего наших взаимоотношений? Я имею в виду отсутствие митингов в центре Киева с требованием наказать виновных в эскалации ситуации? Я имею в виду отсутствие призывов вздернуть министра обороны Украины на Крещатике за шею? Я имею в виду отсутствие официальных заявлений Петра Порошенко, что министр обороны арестован, а его подручные будут наказаны?
В общем, я имею в виду ситуацию, зеркальную турецкой.
И, полагаю, что ровно как турецкая, эта ситуация и будет развиваться.
Путин и Россия не простят двух убитых наших солдат, стоявших на границе с Украиной. Киев дорого заплатит за этот недружественный шаг.
И заплатит не только Киев. Заплатит вся Украина.
Потому, что вина за смерть русских — не только и не столько уже на одном сумасшедшем министре обороны. Нет, вина — на всей стране. На каждом гражданине Украины.