Генерал Флинн, пепел которого стучит второй день в сердцах наших трампофилов, человек со всех точек зрения замечательный. Десантник, закаленный вояка, "твердый демократ", и к тому же политический выдвиженец Обамы на пост главы разведки..
Обаме понадобилось показать, что в армии он опирается на "настоящих офицеров", понюхавших пороху, а не на пентагоновских шаркунов, которые "ничего не понимают", а строят прожекты под диктовку неоконовских ястребов.
Спустя полтора года Флинн был уволен под улюлюканье и к восторгу республиканского генералитета за вопиющий по общевоенному мнению непрофессионализм. "Грубость с подчиненными", "манипуляции фактами", "неадекватность", "конфликтность", "нарушение субординации" - это не демократический CNN, это добрый старый Колин Пауэлл.
Даже мем "Флиннфакт" в 2014 году пресса предлагала для обозначения уровня компиляции данных, граничащего с фальсификацией. После увольнения - организовал свою как бы лоббистскую конторку по международным делам, поставив в нее официальным директором сынишку.
Разъезжал по миру с платными выступлениями. Прославился уникальной для столь высокопоставленного дядьки смесью алчности и нечистоплотности. То есть сегодня он мог хвалить арабов, завтра их ругать, а после завтра вообще говорить, что арабы – это не проблема. Причем все делал ярко, от души, с военной прямотой. К этому периоду относятся его столь любимые многими высказывания про «религию террора» и все такое. Правда, надо понимать, что одновременно он говорил про уникальные отношения США и СА и их стратегическую важность.
Последняя история в эту строку – бурные приветствия путчистов в Турции, а через две недели – после того как правительство Эрдогана заключило договор с его конторой, столь же бурные требования выдать подонка Гюлена родному и важнейшему союзнику США замечательному другу Эрдогану.
В ходе избирательной кампании Трампа прославился тем, что в трех последовательных интервью дал три взаимоисключающих позиции по значимому для США вопросу абортов. В первом отстаивал право женщины на свое тело, во втором – говорил, что он «демократ-пролайфер», то есть демократ, выступающий за ограничения свободы абортов, в третьем обрушился на либералов-детоубийц со всей республиканской ненавистью.
Однажды во время своих скитаний по миру был куплен RT на отчетное мероприятие. После часа на трибуне сидел на банкете рядом с Путиным. Дело было в 2015 и картинка бывшего главы военной разведки США рядом с Путиным была действительно важной и актуальной. Миф о его «русофилии» какой то нечеловечески развился благодаря этому контракту с генерал-лейтенантом пониженной социальной ответственности.
Собственно, именно с этим эпизодом связаны основные проблемы Флинна, которые уводятся из фокуса общественного внимания разговорами про российского посла Кисляка. В США специфическое регулирование лоббизма. Ты можешь официально защищить и представлять хоть черта лысого, хоть Осаму, но должен заявить об этом особым образом в налоговые органы. Незаявление – тяжелое преступление с серьезными уголовными последствиями. Так вот, отношения Флинна с Russia Today oстались незадокументированными корректно. Расследование этого факта инициировано Сенатом США в начале февраля. Дни Флинна были сочтены с этого момента. История с Кисляком – это попытка прикрыть этическим нарушением – пусть даже очень серьезным – тяжелое уголовное преступление. Посмотрим, чем дело кончится. Может быть Флинна и не станут добивать.
Для Трампа "твердый демократ" Флинн был попутчиком. Он вошел в команду, когда все, включая самого Трампа были уверены в невозможности победы. Обязательства перед ним – и его назначение – было ошибкой Трампа. Такой же ошибкой, как использование бравого десантника с любой целью кроме эскорта на мероприятиях нашими дипломатами. Флинн - совершенно токсичный человек.
Любопытно, что уход Флинна – это прямое выполнение обещания Трампа предвыборного. Флинн – идеальный пример беспринципного и алчного зверя из вашингтонского болота, которое Трамп собирался осушить. Трамп предлагал запретить госслужащим заниматься лоббизмом интересов иностранных государств в течение по крайней мере 5 лет после оставления службы. Флин за жалких два года успел обслужить всех – от Эрдогана и саудовских шейхов до Раша Тудэй и успел предать всех своих друзей от Гюлена до Обамы. Замечательный человек!