21 ноября, четверг

Об онлайн-голосовании

19 февраля 2016 / 09:33
политолог, президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг»

Предлагаю просто провести полунаучный эксперимент по изучению эффективности фейсбука как инструмента мобилизации Get Out The Vote. Мы как раз собираемся рассмотреть вопрос эффективности Интернет-технологий на очередном заседании Комитета по политтехнологиям РАСО в начале марта.

Уважаемые фб-друзья и подписчики!

Вас 12 714 (4 996 друзей и 7 718 подписчиков).

Мы с вами взрослые люди и понимаем, что определять лучшего политконсультанта путем интернет-голосования — затея смешная, и результаты этого голосования никакого значения не имеют.

Поэтому предлагаю просто провести полунаучный эксперимент по изучению эффективности фейсбука как инструмента мобилизации Get Out The Vote.

Мы как раз собираемся рассмотреть вопрос эффективности Интернет-технологий на очередном заседании Комитета по политтехнологиям РАСО в начале марта. Так что будет дополнительный эмпирический материал.

На момент написания этого статуса есть 158 голосов. Окончание голосования — 23 февраля.

Интересно будет замерить эффективность одного статуса с точки зрения охвата аудитории (действительно ли его прочитает более 12 тысяч человек или фейсбучная выдача аудиторию урезает) и его мотивирующего эффекта (голосование в голосовалке на сайте «Нового дня», количество лайков и перепостов).

Также интересно, какое количество проголосовавших в этой номинации решит проголосовать еще и в номинации «Вклад в профессию» (там номинированы книга под моей редакцией «Как выигрывают выборы в США, Великобритании и Евросоюзе» и доклад «Минченко консалтинг» «Политбюро 2.0 и сирийский гамбит).

Кстати, среди соавторов книги Kirill Petrov, Андрей Казанцев, Василий Боков, Владимир Корнилов,Aleksandr Kravčenko, Евгения Стулова, Владимир Лубянко

Время пошло. Эксперимент начался…

P.S. Вот @Михаил Рубинштейн пишет: «Его прочитает не более 10%. Потому что вы 1. Не учли время публикации. 2. Не попросили лайкнуть сам статус. 3. Не попросили коммента под ним. 4. Не просили репоста».

Коллеги, вопросы: 1. Какое время публикации является оптимальным? 2. Много ли к выдаче поста добавляют лайки, перепосты и комментарии?

Источник


тэги
читайте также