28 марта, четверг

Об итогах одной региональной кампании

16 сентября 2016 / 09:41
руководитель аналитического центра «Московский регион»

Сижу в регионе, общаюсь с ребятами, кто на кампании работает. Общее впечатление: к кампании, как она в итоге прошла, никто вообще готов не был. Ни ЕР, ни думская оппозиция, ни недумская.

Но у ЕР чуть лучше — из-за одномандатной кампании, которая в итоге и на мобилизацию тоже играет. Аномально высокий по сравнению с прошлыми кампаниями процент неопределившихся. В итоге у ЕР результат будет чуть получше, чем думали — просто потому, что те, кто не за ЕР, так и не нашли для себя адекватного предложения у разного рода оппозиций и кандидатов.

Источник


тэги
читайте также
колонка