Я вот тут прочитал интервью Колядина, которое тот дал Винокуровой. Собственно, об Андрее ничего плохого не скажу — он там блистал и парил. Все супер, и я было даже поверил, что у него спина чешется и голова болит, ибо крылья режутся и нимб тесен.
Но вот Винокуровой я бы задал как редактор несколько вопросов.
Первый — и главный — это цель интервью. То есть вообще, ЗАЧЕМ оно.
Второй — а почему мы рекламируем Андрея Колядина. Ну то есть, чего такого тут, чтобы столько доброго Андрею дать про себя сказать?
Третий — почему не задано ни одного сложного и каверзного вопроса.
К примеру, почему не разобрана ситуация с Артюхом, когда Колядин говорит: «И делал все, чтобы шаткое равновесие под названием „справедливость в государстве“ как-то сохранялось». Ну вот, почему бы не спросить, что именно он делал для того, чтобы Артюх опубличил в свое время разговор с Куйвашевым?
Почему нет вопроса про Тунгусова, к примеру, и поведение Колядина на брифинге в 2013 году летом?
Если Колядин обеляет товарищей, бравших взятки, то, быть может, стоило бы спросить о том, как там дела с фандрайзингом обстояли в его время?
Про войну вице-губеров с оппозицией — тут вовсе вопрос о Матвейчеве и его предупреждении о готовящемся недовольстве в Калининграде был бы не лишним.
А дальше — можно было бы раскрутить на конкретику.
Когда Колядин говорит про Кулакова, следовало бы вообще то спросить об уголовном деле бывшего губернатора… Все же Колядин был вице при нем.
Про ошибки при выборах и ставке на Силина, тоже неплохо было бы спросить.
Равно как и об Андрее Перле можно было бы поговорить.
Но почему-то все пошло по иному сценарию.
Все, что хотел Колядин сказать, он сказал.
А вот что хотела Катя спросить, осталось для меня тайной за семью печатями.