Логотип Новой Москвы, предложенный компанией Тины Канделаки, создает весьма скорбное впечатление.
…и напоминает кусок мяса, сказал в эфире «Русской службы новостей» графический дизайнер, доцент Высшей школы экономики Павел Родькин.
«Логотип напоминает что-то среднее между расчленённым куском мяса и ржавой гранатой-лимонкой. Так что впечатление на самом деле очень скорбное и с точки зрения эмоционального восприятия, и с точки зрения дизайна», — отметил графический дизайнер.
Найти точное объяснение, почему работа была сделана на таком уровне, Родькин не смог.
«Здесь объяснения могут быть самые разные, от неправильно сбалансированного набора команды — дизайнеров, копирайтеров, менеджеров — до халтурного отношения к проекту. Такое бывает, когда заказчик относится к какому-то проекту очень серьёзно, а к какому-то — как к проходному», — сказал дизайнер.
При этом он не удивлен цене, запрошенной «Апостолом» за проект. Чем известнее разработчик на рынке, тем выше стоимость его работ, пояснил дизайнер.
«Обычно такие крупные суммы при разработке айдентики [визуального облика бренда — прим. РСН] включают в себя не только логотип, но и системы его применения, системы фирменного стиля, брендбук, исследовательскую работу. Тут сложно, на самом деле, измерить, дорогая работа или дешевая. Я привязывался бы не к цене, а к результату», — добавил Родькин.
Дизайнер считает, что такой логотип вызывает только негативные ассоциации, и это впечатление будет только увеличиваться.
«Я думаю, что в этом изначальная ошибка разработчиков заключалась в данном проекте, и графические исполнения эту концепцию тоже не вытянули, и мы получили то, что получили. Я думаю, сейчас негативные ассоциации от этого логотипа будут увеличиваться и нарастать», — сказал Родькин.
Логотип Новой Москвы представила компания Тины Канделаки. На создание бренда коммуникационное агентство «Апостол» потратило 15 млн рублей.