29 марта, пятница

Российских «Машу и Медведя» выбрали для брендирования музыкальных инструментов

11 ноября 2016 / 12:05

Компания «Яндекс» опубликовала данные маркетингового исследования «Тачки против Маши: какие герои становятся товарами». Исследование посвящено брендированию товаров героями известных мультфильмов и фильмов для детей и взрослых.

Тремя самыми популярными «вселенными» среди товаров оказались: эпопея «Звёздные войны», «Тачки» Диснея и российский мультсериал «Маша и Медведь».

«Звёздные войны» — это в первую очередь конструкторы (Lego). Самая большая не игрушечная категория, связанная со «Звёздными войнами», — мужские футболки. Персонажей «Тачек» очевидно больше всего среди машинок, а вот «Маша и Медведь», оказывается, теснее связаны с музыкальными инструментами. Барби и Monster High — куклы; свинка Пеппа, черепашки-ниндзя и пони из мультфильма «Дружба — это чудо» (бренд My Little Pony) — в первую очередь игровые наборы и фигурки; Микки Маус — женские футболки, а Hello Kitty — наручные часы.

Среди огромного количества предложений на Яндекс-Маркете товаров с персонажами не так много — менее 1%, однако в абсолютных числах их более 760 тысяч. Это без учёта собственно источников — книг, фильмов и компьютерных игр. Больше всего персонажей среди игрушек: здесь каждое десятое предложение (всего их более 400 тысяч) использует чей-нибудь образ. В категории «Игровые наборы и фигурки» таких предложений около трети, а в категории «Игрушки для девочек» каждая четвёртая игрушка не просто игрушка, а какой-нибудь персонаж.

Кроме игрушек различные герои часто встречаются в одежде — причём в мужской и женской одежде их больше, чем в детской. В основном за счёт огромного количества футболок и толстовок. На третьем месте — товары для дома. Тут персонажи чаще всего попадаются в категории «Текстиль» (постельное бельё, скатерти, полотенца и т.д.).

Подробнее с исследованием можно ознакомиться на сайте Яндекс.


тэги
читайте также
колонка