19 июня, среда

На Московской бирже стартовали «Дни PR-2015» РАСО

16 декабря 2015 / 15:39

Основная тема конференции «Дни PR-2015» — расширение рынка публичных коммуникаций за счет появления новых клиентов и новой аудитории. Условно этот феномен организаторы назвали поколением Z. Кто они? Чего они хотят? Как с ними коммуницировать? Ответы на эти вопросы сформулируют известные специалисты в сфере публичных коммуникаций, приглашенные на конференцию. «Дни PR-2015» стартовали сегодня, 16 декабря, в помещении Московской биржи.

С точки зрения организаторов, на потребительскую и коммуникационную арену выходит поколение Z, нефть вряд ли будет стоить дороже в ближайшие несколько лет, бюджеты падают, а число коммуникационных задач растёт, меняются ориентиры и возможности потребительского поведения, и, несмотря ни на что, продолжаются выборы.

Программа мероприятий состоит из четырех раундов: Первый раунд — Проектная сессия: Новые люди — новые коммуникации. Второй — Сессия: Будущее политических технологий в России; Ток-шоу: «Пусть говорят, что измеряют…»; Speakers' Talk: Кризис или потенциал отношений. Как жить заказчикам и агентствам в новых условиях? Третий раунд — Проектная сессия: Коммуникации в условиях импортозамещения; Мозговой штурм: Визуализация данных и визуальный сторителлинг; Проектная сессия: PR-образование. Четвертый раунд — заключительный.

Во всех раундах принимают участие известные социологи, политологи, топ-менеджеры. Среди них: Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard; Сергей Зверев, президент КРОС; Антон Чупилко, председатель правления Фонда «Русский углерод»; Елена Кохановская, PR-директор МТС; Станислав Наумов, президент РАСО; Дмитрий Бадовский, председатель совета директоров Фонда ИСЭПИ; Михаил Виноградов, президент Фонда «Петербургская политика»; Андрей Максимов, руководитель «Максимов-Консалтинг»; Игорь Минтусов, председатель совета директоров НИККОЛО М, член исполкома РАСО; Вячеслав Смирнов, член комитета РАСО по политическим технологиям; Дмитрий Гусев, председатель наблюдательного совета Бакстер Групп; Алексей Жарич, заместитель генерального директора УВЗ Владимир Ступников, президент iMars; Яков Миневич, генеральный директор агентства «Р.И. М. Porter Novelli»; Анна Харнас, директор по развитию МШУ «СКОЛКОВО»; Илья Филин, генеральный директор AgencyOne; Мария Жог, директор по коммуникациям Sberbank CIB; Ярослав Мешалкин, руководитель PR-департамента компании Европлан, член рабочей группы РАСО по разработке профессионального стандарта; Алексей Фирсов, ВЦИОМ, член исполкома РАСО; Анна Костикова, заведующая кафедрой философии языка и коммуникаций философского факультета МГУ; Александр Сегал, научный сотрудник кафедры философии языка и коммуникаций философского факультета МГУ и др.

«Дни PR-2015» проводятся 16 декабря, в среду, на Московской бирже по адресу: Москва, Воздвиженка, 4/7.

Источник


тэги
читайте также