На портале «Активный гражданин» уже две недели идет голосование о переименовании станции «Войковская», которая все еще носит имя Петра Войкова, террориста, детоубийцы и негодяя. Пока на предложение высказать свое мнение откликнулись всего около 300 тысяч москвичей, причем примерно 100 тысяч высказались за переименование станции, а почти 200 тысяч — против.
Ну, последнее число понятно — оно примерно соответствует половине от общего количества активистов КПРФ в Москве, к котором могли в голосовании присоединиться разного рода обыватели и конформисты, а также некоторые асоциальные личности, «сожженные в своей совести», из тех, кто умеет пользоваться интернетом. Волнует другая составляющая опроса — почему за переименование станции высказалось так мало людей. Неужели большинству москвичей просто нет до этого дела?
А ведь в Москве, по данным Мосгоризбиркома, постоянно зарегистрированы свыше 7 миллионов взрослых граждан Российской Федерации. Известно, что россияне поголовно осуждают террор в Сирии, в Париже, в Египте и во всем мире. Как же они могут мириться с именем террориста, готовившего в 1906 году покушение в Ялте на главу города? Ну, хотя бы один миллион из семи могли бы на эту тему что-то сказать, войти на портал «Активный гражданин» и проголосовать за удаление имени террориста из названия метро? Из того самого московского метро, где жертвами террора однажды стали десятки москвичей!
Ну, хорошо, Ялта, 1906 год, тогда к террору относились по-другому, не видели, к каким ужасным последствиям приведет в будущем идеология терроризма, боролись за «светлое будущее». Но вот убийство детей, это как? Мы содрогаемся от кадров из зон боевых действий на Донбассе и в Сирии при виде мертвых искалеченных детских тел, мы с ужасом читаем о маньяках и педофилах, люди готовы вернуть смертную казнь для таких негодяев. И вот чудовище, Петр Войков, убийца детей и расчленитель трупов, персонаж из фильмов ужасов — и вот его имя на станции метро, где едут куда-то мамы, папы и бабушки с детьми. Ну, не ужас ли, не ад ли кромешный? И ничего, не заходят эти мамы и папы с бабушками и дедушками на портал «Активный гражданин», не голосуют за удаление имени чудовища с карты Москвы. Вроде как бы это их не касается. Может быть, тогда можно что-то назвать в городе именем Чикотило, Бокассы или графа Дракулы, а?
Теперь о православии. Две трети москвичей называют себя православными верующими, почти пятая часть достаточно регулярно посещает Храмы, а это более миллиона взрослых людей. Не менее 300 тысяч москвичей являются постоянным активными членами приходских общин, соблюдают церковные правила. Граждане верующие, вспомните, ведь убитые дети и их родители — это канонизированные Русской Православной Церковью святые, к покровительству который вы прибегаете в своих молитвах. Как же вы можете допустить, чтобы имя их палача и мучителя, надругавшегося над мертвыми изувеченными телами детей, оставалось на карте Москвы? Не понимаю!
Теперь о либералах-западниках, радетелях об общечеловеческих ценностях. А вы где, «соль земли»? Ведь по данным соцопросов свыше 600 тысяч мужчин и 300 тысяч женщин из числа постоянно проживающих в Москве активно поддерживают и в значительной степени разделяют ценности европейского общества, и это самый большой процент по субъектам федерации. Говорят даже, что в Москве чуть ли не 25% либерально настроенной публики. Ну, хорошо, пусть только 15%, но это тоже целый миллион! Где же ваши голоса, господа критики власти, оппозиционеры и им сочувствующее? Вам тоже все равно? Ну, и дела, однако!
Теперь о любителях и защитниках культурных ценностей, радетелях за исторические памятники и музейные коллекции. Не Петр ли Войков продавал за границу конфискованные сокровища музеев и частных собраний, за бесценок сбывал подлинные сокровища древнерусской культуры, изделия замечательных русских и европейских мастеров — иконы, картины и ювелирные изделия? Вам это тоже все равно? Тогда вы недостойны того, чтобы обращать внимания на ваши протесты. Ведь трудно поверить в этом случае, что вас что-то трогает в городе всерьез, если вам безразлично, что в метро сохраняется одиозное имя Войкова.
Не могу поверить, что москвичам все равно, что именем террориста и детоубийцы продолжает называться станция метро! Да, нам говорят лукавые писаки и записные медийные вруны, что москвичам все равно, что они все за стабильность, традицию, что имя Войкова, дескать, ни для кого ничего уже не значит, что Москва населена «Иванами не помнящими родства». Также говорят, что, дескать, надо, не разбирая лиц, всем россиянам в это сложное время «сплотиться» в один бесформенный ком, что палачи должны облобызаться с жертвами, а волки с овцами. Не бывает такого в этом грешном мире! А иные еще и приводят самые пошлые и бесстыдные аргументы, что мол, «переименование в копеечку обойдется, а денежка счет любит». Жуть! Неужели правы все эти лукавые искусители и бездарные пошляки, и мы действительно превращаемся в некую бесформенную массу, в серое обывательское стадо? Тогда какие могут быть рассуждения о величии России, о нашей духовной составляющей, о нашей особой цивилизации и культуре? Но я не верю, не могу поверить, что это так, я знаю Москву и москвичей, мы просто отвлеклись, устали, задремали, еще не проснулись.
Посмотрите на эту фотографию, на этого мальчика и молоденьких девушек, даже девочек — это именно их приговаривал к смерти Петр Войков, их мертвые тела он помогал расчленять и уродовать. Выбросим же вон его проклятое имя с карты Москвы! Дорогие москвичи, пробудитесь, найдите минутку, до 23 ноября зайдите на сайт «Активный гражданин» и проголосуйте так, как подсказывает вам ваша совесть!