Надо успокоиться. Отбросить первый ужас от содеянного массового преступления в Одессе, сжать праведный гнев в кулак и осмысленно понять главное - это война.
Надо успокоиться. Отбросить первый ужас от содеянного массового преступления в Одессе, сжать праведный гнев в кулак и осмысленно понять главное — это война. Спокойно произнести про себя и чётко впечатать в мозг — война с каждым из нас. После чего так же спокойно, без истерики, надеть георгиевскую ленточку, за которую сжигали одесских героев и убивают жителей Краматорска и Славянска, и стать с ними в один единый строй — от Владивостока до Калининграда. Это уже не майданный цирк, не факельные шествия и словесные баталии, это война с Россией, с русской цивилизацией, со всем человечеством, ставшим жертвой фашистской, расистской идеологии «свободного мира» — с богоподобным в человеке. Мы опять на фронте. Мы опять должны защищать и жертвовать, гибнуть и побеждать. Уже в 21-м веке.
Но как? И это самый главный сейчас вопрос. Раздаются претензии к российской власти (вполне понятные и даже правильные, учитывая захлестнувшее нас всех негодование к убийцам-бандеровцам), что до сих пор не введены российские войска на Украину.
Люди с Юго-Востока и со всей России посылают в Кремль десятки тысяч просьб и требований защитить народ от преступной хунты, сжигающей живьём людей с георгиевскими ленточками, применяющей против них армию.
Требования, повторюсь, справедливые. Но выполнить их сейчас, к глубокому сожалению, невозможно — признаю это, прекрасно понимая, что только армия позволит спасти Украину от массовых жертв. Реальность такова, что армию как таковую, полноценно и безоговорочно, хунта так и не применила, потому как помнит о предупреждении Владимира Путина и откровенно боится возмездия, несмотря на требования Вашингтона. Озвученный Москвой принцип, что возмездие последует после того, как хунта осмелится воевать с людьми непосредственно армейскими силами, регулярными частями с использованием танков, самолётов и артиллерии. Эта чёткая и изначально очерченная «красная черта» позволяет сдерживать нацистскую банду от полномасштабной военной операции в Луганске и на Донбассе. Что в свою очередь даёт возможность этим землям и их защитникам осмотреться, укрепиться и начать формировать свою армию и власть, по-настоящему независимую от Киева. Восток хунта уже потеряла, в чём призналась сама.
Но одновременно с признанием потери восточных областей хунта пришла к решению, что остановить народное движение Новороссии в той же Одессе или Харькове можно и без армии.
Это задание было поручено бандеровским отморозкам из «Правого сектора», майдановских сотен и футбольных «ультрас».
Устрашить миллионные города на Юго-Востоке, которые готовились стать следующими центрами сопротивления вслед за Луганском и Донецком, — вот задача развернувшейся бойни в Доме профсоюзов. Использовав переодетых бандеровцев — провокаторов с георгиевскими ленточками, которые имитировали «российских сепаратистов» с оружием и раззадорили толпу хулиганья, они завершили эту инсценировку массовым убийством на глазах фотокамер — в назидание другим жителям. Хунта с позволения Запада провела карательную операцию силами бандитов и неофициальных боевых частей, чтобы вбить кровью страх в души одесситов и всех остальных жителей Украины, кто готов был осмелиться на неповиновение им.
Как должна была отреагировать Россия? Вводить войска в Одессу против отрядов головозеров и отморозков? Уничтожить Турчинова и Ко в ответ на бесчинства фанатья и провокацию бандеровских группировок, к которым номинально хунта не имеет никакого отношения? Нет. К сожалению, это невозможно.
Нельзя использовать армейские бригады, истребители и танки против кучки негодяев, повылезавших их схронов.
Не воевала же Советская армия с теми же бандеровцами 40-х годов. Это не дело армии. Ими занимались совсем другие органы. И делали это, как следует из рассекреченных Минобороны и МИДом документами тех лет, довольно успешно.
Так что же делать, как защитить людей от агрессии бандеровцев? Отвечать адекватным способом. Шаги — как вариант. Там, на Украине, нужно формировать полноценные боевые группы Новороссии из бывших военных, милиционеров, беркутовцев и прочих. Все они должны защищать мирных граждан от отрядов «Правого сектора». Гражданская война? Нет. Силовой ответ на насилие нерегулярными воинскими формированиями.
Но если хунта развернёт полномасштабную военную операцию армии против жителей Новороссии, думаю, российская армия ответит моментально — как это было во время 080808.
У многих есть надежда, что как только они начнут массовое и официальное преступление против народа, российские танки пересекут границу бывшей Украины и сделают то, что должны сделать.
Очищение украинской земли от нечисти и справедливое возмездие — вот что волнует всех нас сегодня. Нас — тех, кому объявлена война.