А чего это мы все о скучном. Давайте о веселом. О внешней политике.
Мне, например, Трамп все больше и больше нравится. Отменил закон про защиту персональных данных, попавших в цепкие лапы провайдеров. До этого - поддержал отмену права личности на конфиденциальность генетической информации. И то, и другое объявлены обамовскими либеральными выдумками, снижающими прибыль корпораций.
Теперь любой поставщик интернет услуг по закону вправе пользоваться личной информацией как угодно, а в скорой скорости - еще и с работы будут увольнять и в медицинской страховке отказывать за отказ от генотипирования. Красота же.
Обещал "осушить вашингтонское болото" - сажает на должности родственников собственных и родственников родственников. Обещал сосредоточиться на внутренней политике - посылает новые войска в Ирак и собирается бомбить Северную Корею. Военный бюджет опять же.
Теперь вот на Асада наехали. На нашего Асада. А вовсе не на своего. Про неудачи со стеной, Обамакэйр и прочим - даже вспоминать не хочется. Заметим на полях, что Трамп объявил войну куску существенному собственной партии и обещал, что на следующих выборах в Конгресс он приложит все усилия, чтобы никто из недостаточно лояльных парламентариев - республиканцев не прошел. Почему он думает, что на их место зайдут "верные", а не демократы, например, - остается загадкой.
Но в любом случае, Трамп конечно похож пока не на политика из реальной жизни, а на комиксного злодея. Такой президент из вселенной Marvel или DC. Генотипирование, полная свобода корпорациям нарушать любые свободы личности, порочные родственнички-миллиардеры по кабинетам рассажены. Нефтяники уничтожают окружающую среду, сев в кресла официальных экологов. Сектанты антипрививочники отвечают за борьбу с инфекциями у детей.
Крашеные волосы. Тональный крем в сантиметр толщиной, чтобы скрыть пигментные пятна. Отличный образ. Вот бы кто поумнее меня грант получил на исследование - роль массовой культуры и поп-образов кинематографических политиков в избрании Дональда Трампа.
Другое дело, что возникает место для "настоящего героя", такой же кинематографической личности, которая вернет американцам природу, генетический суверенитет и право на сетевую конфиденциальность.