«Газпром-Медиа», благодаря покупке «Профмедиа», надолго укрепит позицию лидера рынка и минимизирует риски передачи пальмы первенства.
Как вы считаете, в чем причины этой сделки?
Российский медиахолдинг №1 «Газпром-Медиа», благодаря покупке «Профмедиа», входящего в топ-10 медиарынка, надолго укрепит позицию лидера рынка и минимизирует риски передачи пальмы первенства. Причем даже в том случае, если произойдет слияние капиталов и интересов других крупных медиакомпаний: новая медиаструктура все равно не сможет быть серьезным конкурентом масштабам «Газпром-Медиа».
В связи с тем, что вы сказали, можно ли говорить о претензиях «Газпром Медиа» на монопольное положение на медиарынке? Кого можно считать ближайшим конкурентом холдинга?
Абсолютно верно – доходность «Газпром Медиа» позволяет утверждать о его монопольном положении на медиарынке. Ближайшие конкуренты - «Первый канал», НМГ - заметно отстают по финансовым показателям.