24 апреля, среда

«Газпром-Медиа» становится монополистом на медийном рынке

28 ноября 2013 / 21:46
руководитель департамента рекламы и PR рекрутингового агентства Penny Lane Personnel

«Газпром-Медиа», благодаря покупке «Профмедиа», надолго укрепит позицию лидера рынка и минимизирует риски передачи пальмы первенства.

Как вы считаете,  в чем причины этой сделки?

Российский медиахолдинг №1 «Газпром-Медиа», благодаря покупке «Профмедиа», входящего в топ-10 медиарынка, надолго укрепит позицию лидера рынка и минимизирует риски передачи пальмы первенства. Причем даже в том случае, если произойдет слияние капиталов и интересов других крупных медиакомпаний: новая  медиаструктура все равно не сможет быть серьезным конкурентом масштабам «Газпром-Медиа».

В связи с тем, что вы сказали, можно ли говорить о претензиях «Газпром Медиа» на монопольное положение на медиарынке? Кого можно считать ближайшим конкурентом холдинга?

Абсолютно верно – доходность «Газпром Медиа» позволяет утверждать о его монопольном положении на медиарынке. Ближайшие конкуренты -  «Первый канал», НМГ - заметно отстают по финансовым показателям.

Материал подготовлен Центром политического анализа для сайта ТАСС-Аналитика