28 марта, четверг

Я надеюсь, что безнаказанным не уйдет никто

20 ноября 2013 / 17:30
журналист и политический консультант

Я не думаю, что действительно кто-то намерен «спустить дело на тормозах».

Выход под залог вполне допускается нашим законодательством, если нет оснований считать, что освобожденный воспользуется предоставленной ему частичной свободой в злонамеренных целях. В данном случае, насколько я могу судить, выпустили только тех, кто не имеет возможности   причинить дополнительный ущерб или помешать адекватному расследованию дела. Так что в формальном плане все в полном порядке. Насколько я могу судить, пока под стражей остаются лишь те, кто непосредственно участвовал в контактах с нашей платформой и нашими пограничниками, то есть те, кто виновен в действии, а не только в присутствии. Понятно, что без этих присутствующих и само действие не состоялось бы. Но все-таки их вина представляется несколько разной.

Я не думаю, что действительно кто-то намерен «спустить дело на тормозах».

В любом случае освобождение под залог – это не освобождение от ответственности вообще.

Хотя, конечно же, по сравнению с пребыванием под стражей это сравнительно легкий режим. Но это все-таки не уклонение от дальнейших процессуальных действий. Я очень надеюсь, что дело будет доведено до конца.

Тот факт, что действия большей части соучастников этого преступления переквалифицированы с «пиратства», которое действительно в данном случае доказать трудно, ибо возможны несколько разных трактовок,  в совершенно уже несомненные и легко доказуемые варианты насильственных действий, как раз указывает на то, что дело намерены довести до конца, и поэтому переводят его в то русло, где следствию будет легче. Я очень надеюсь, что безнаказанным не уйдет никто, и каждый получит то, что причитается именно ему.

Материал подготовлен Центром политического анализа для сайта ТАСС-Аналитика

колонка