Если власть не может обеспечить безопасность предвыборной кампании, могут ли выборы считаться легитимными,- вопрос риторический.
Миллионы украинцев, и я в их числе, не поддержали незаконный государственный переворот, произошедший 21 февраля. Любые законы новой власти для нас нелегитимны, и на выборы мы не пойдём, они нас не интересуют.
На месте тех, кто всё-таки думает принимать участие в этой постановке, я бы обратил внимание на то, что многие кандидаты, участвовавшие в предвыборной гонке, просто не дошли до её финала. Олег Царев зачем-то изначально пытался играть в эту игру, но вскоре убедился, что невозможно вести свободную агитацию, что его преследуют бандеровские тролли, ему закрыт доступ в западные регионы. Даже в самом Киеве он подвергся нападению фашистских молодчиков, которые избили его, порвали одежду. Это не цивилизованная дискуссия, поскольку власть должна обесп5ечить свободную агитацию по всей страну, охрану кандидатов. Но та же милиция сейчас бездействует, у неё сложные отношения с хунтой.
Если власть не может обеспечить безопасность предвыборной кампании, могут ли выборы считаться легитимными,- вопрос риторический.
Если Олег Царев не может агитировать в западных регионах, то появление, например, Олега Тягнибока в Донецке, Луганске, Харькове, также вызовет шквал возмущения. Хунта не может обеспечить безопасную агитацию также и лояльных майдану кандидатов.
Если говорить не о кандидатах, а об электорате, то сейчас мы видим откровенный террор, который одна часть электората, лояльная хунте, устроила другой его части. Противников майдана расстреливают в собственных автомобилях, к ним посылают войска, их сжигают заживо в Одессе, убивают в Славянске и Мариуполе. Сейчас, после публикации переговоров Коломойского с Олегом Царевым, у нас уже нет сомнений в том, что массовые убийства людей в Одессе, беспощадный террор против своих соотечественников был спланирован на самом верху в Киеве. В условиях, когда существенную часть электората бьют, запугивают, убивают никаких свободных, легитимных выборов быть не может.
И, наконец, какие выборы могут быть в условиях т.н. «антитеррористической операции» против отделившихся по итогам референдума 11 мая Донецкой и Луганской народных республик, которая, по сути, является террором против жителей восточных областей. Тут не о выборах стоит подумать, а о международном трибунале для тех, кто находится сейчас у власти в Киеве!
По всем социологическим прогнозам итогом этого политического игрища, скорее всего, станет назначение на пост президента Украины олигарха, медиамагната с криминальным прошлым и настоящим Петра Порошенко. Он активно обещает сейчас урегулировать отношения с Россией, усмирить восставший Юго-Восток, а также…отменить результаты референдума 11 мая и даже вернуть Крым! Мне лично уже смешно слушать эти обещания. Никто не даст игнорировать результаты референдума, для Донецкой и Луганской народных республик нет пути назад. Сам Порошенко, видимо, думает, что, став президентом Украины, он, в лучших традициях украинской власти последних лет, сможет подобрать «под себя» все бизнес-активы. Это будет продолжение классической украинской олигархической власти. По моим убеждениям, страной не имеет право управлять человек, мотивированный, в первую очередь, финансовыми интересами, жадностью.