Разногласия между различными лидерами ДНР и ЛНР показывают «низовой», самостоятельный изначальный характер этого движения.
Понятно, что ситуация на Востоке Украины сейчас не полностью стабильна, но сейчас никакой политической стабильности и эффективной работы органов власти нет ни в одном регионе Украины. И на Юге, и на Западе слышна стрельба, гибнут мирные люди.
Что касается некоторых разногласий между различными лидерами Донецкого и Луганского освободительного движения, которые Киев упорно старается преувеличить, то как раз именно эти разногласия показывают «низовой», самостоятельный изначальный характер этого движения, отсутствие «руки Москвы», «заговора Ахметова» и пр. Это живой естественный политический процесс, лидеры которого проходят период притирки, выстраивают из первоначально стихийного движения систему. Всё это носит временный характер.
Если сравнивать ситуацию с Крымом, можно сказать, что на Востоке, в отличие от Крыма, референдум не стал финальным этапом политической борьбы. Ещё предстоит решить вопросы с воинскими частями, выстроить новые органы государственной власти и, конечно, отбить агрессию Киева. Напомню, что сразу после референдума начались боевые действия на севере Донецкой области, было покушение на народного губернатора Болотова в Луганской области. Явно референдум не поставил точку в противостоянии, но перевел его на качественно новый уровень.
Сейчас главная задача повстанцев на Юго-Востоке-реализовать итоги референдума, перейти от старых украинских государственных структур к новым структурам провозглашенных республик. У Востока Украины есть шанс создать новую государственную систему с нуля. Это не только вызов для молодых республик, но и хорошее окно возможностей.