При всем моем возмущении последним постом Павловского, его слова: «победа принадлежит победителям, она не наша», после того, как мы трогательно открыли доску Маннергейму — имеют право на существование.
Сталин — мог издевательски поблагодарить Маннергейма за его письмо с поздравлениями с победой над Гитлером. Мол, виляй хвостиком, скотина.
А вот мы, поставив убийце Ленинградцев памятную доску, права на это перед предками не имели. Перед предками, в этом городе отдавшими 640 тысяч жизней, умерших от ГОЛОДА!!! в том числе и по вине Маннергейма.
Я не очень понимаю, как все это соответствует с концепцией Бессмертного полка. Или кто-то на следующий Бессмертный полк следом за Николаем Вторым понесет и Маннергейма? А что, русский же генерал был. Кому нибудь во сне привидился и спас от гибели, да. Потом понесем Гудериана. А что, у нас же учился, да и воевал честно вроде?
В общем, доска Маннергейма очевидно разрушает наш так долго складывавшийся культ Победы. И очень удивительно, почему это решение было принято на высшем государственном уровне без каких бы то ни было консультаций с историками, политологами, социологами и главное — блокадниками Ленинграда.