Раньше Россия больше внимания уделяла Давосу как крупной пиар-площадке для привлечения иностранного капитала.
Раньше Россия больше внимания уделяла Давосу как крупной пиар-площадке для привлечения иностранного капитала. В середине нулевых это привлечение обеспечивало нам серьезный экономический рост. Сейчас же очевидно, что масштабного инвестирования не ожидается, плюс мы научились сами решать свои внутренние экономические вопросы.
К тому же, сейчас мы больше концентрированы на Олимпиаду, а также за последний год по многим вопросам, начиная от Сирии и заканчивая Украиной, существует ряд противоречий между нами и Западом. Если бы там, в Давосе, присутствовал, например Дмитрий Медведев, его бы наверняка засыпали вопросами по этим поводам, а вот выяснять позицию по спорным моментам у нашего вице-премьера или министра экономического развития вряд ли кто-то додумается.
Если же мы говорим не о финансовых рынках, а о прямых инвестициях, то здесь у нас не всё так плохо, есть иностранные компании, готовые инвестировать в Россию, но Давос влияет больше на «портфельных», а не на прямых инвесторов и сейчас действительно нам малоинтересен.