22 ноября, пятница

Для работы с идеологией военным промышленникам необходимы интеллектуалы

19 февраля 2014 / 19:51
историк, политтехнолог

Мы должны показать людям историю, перспективу, идейное наполнение ВПК для того, чтобы сделать его привлекательным для будущих поколений.

Речь на совместном заседании Тагильского и Изборского клуба пойдет не столько собственно о военно-промышленном комплексе, сколько о его влиянии на развитие России в целом. Недаром тема сформулирована максимально обобщенно. Военная промышленность - это часть нашей идеологии. «Калашников» - это брэнд, «Макаров» - это брэнд, танки УВЗ с недавнего времени-также брэнд. И вот для работы с идеологией военным промышленникам необходимы интеллектуалы. У нас сейчас, помимо современных брэндов, существует огромное количество старых оружейных брэндов, которые незаслуженно забыты: Тульский оружейный завод, завод по производству холодного оружия в Златоусте и пр. Если рассматривать военно-промышленный комплекс как часть государственной идеи, то работа с брэндами необходима для его пиара и развития. Мы должны показать людям историю, перспективу, идейное наполнение ВПК для того, чтобы сделать его привлекательным для будущих поколений. Это нужно для того, чтобы молодые люди шли учиться не на юристов или экономистов, а на военных инженеров.

Материал подготовлен Центром политического анализа для сайта ТАСС-Аналитика