Не забудем, что есть журналисты, которые томятся в тюрьмах киевского режима.
Фотокорреспонденты на войне рискуют больше всех. Я это помню еще со времен войны во Вьетнаме – всегда было много вакансий среди фотокоров. Если обычный журналист может что-то написать, сидя в гостинице, то фотокор должен высунуться, чтобы получить хороший кадр. К тому же часто объективы фотокамер принимались за оружие. Часто журналистов убирают намеренно, чтобы скрыть правду о войне. Журналистика – вещь серьезная и опасная. Честь и хвала тем журналистам, что освещают события непосредственно на месте, а не издалека.
Каждый раз очень грустно, когда погибают коллеги. Не забудем, что есть журналисты, которые томятся в тюрьмах киевского режима.
При этом в западной прессе мы наблюдаем царство абсурда – в гибели российских журналистов обвиняют … саму Россию! Все это очень грустно. Честная журналистика в наше время стала редка. Мы наблюдаем мобилизацию, когда пытаются отразить не правду, а то что хочется. Наши либеральные СМИ, например, пытаются возродить свою позицию времен чеченской кампании, когда преобладали политически ангажированные журналисты. Корреспонденты могут находиться с обеих сторон, но вопрос заключается в том, насколько они солидаризировались с бойцами.