Очень сложно изменить логистику потоков, ведь исторически сложился статус Москвы как «порта пяти морей».
На сегодняшнем заседании думского комитета по транспорту представитель Минтранса рассказал о цифрах, которые будут заложены в бюджет на 2014-2016 гг. Финансирование инфраструктурных проектов, о которых говорил президент, в бюджете будет отражено. Комитет поддержал инициативу и будет отстаивать финансирование.
ЦКАД первоначально планировалось сдать в 2022 году, сейчас сроки передвинуты на 2018-й. Очевидно, что возможности московского транспортного узла исчерпаны и их необходимо наращивать. Но очень сложно изменить логистику потоков, ведь исторически сложился статус Москвы как «порта пяти морей». Упираться в МКАД – это тупиковый путь. Уже сейчас мы наблюдаем ограничения для грузовиков. Это ведет к удорожанию перевозок, срыву поставок и в целом создает неблагоприятную ситуацию в транспортной сфере.
Оттащить потоки от федерального центра четвертым кольцом представляется верным решением.
Мы не можем, допустим, из Краснодара доехать до Санкт-Петербурга минуя столичный регион, поэтому ЦКАД необходим.