22 июля в здании РАН в Москве прошла публичная лекция ведущих латиноамериканских политических консультантов Пауло Мауры (Бразилия) и Жизель Перезблаз (Мексика) на тему «Будущее политических технологий: как последние достижения науки и техники меняют поведение избирателей».
Комитет по политическим технологиям Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) провел публичную лекцию ведущих латиноамериканских политических консультантов Пауло Мауры (Бразилия) и Жизель Перезблаз (Мексика) на тему «Будущее политических технологий: как последние достижения науки и техники меняют поведение избирателей».
«Очень познавательная лекция. Комитет по политическим технологиям Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) проводит публичную лекцию ведущих латиноамериканских политических консультантов Пауло Мауры (Бразилия) и Жизель Перезблаз (Мексика) на тему „Будущее политических технологий: как последние достижения науки и техники меняют поведение избирателей“. Говорим о нейомаркетинге, микротаргетинге, социальных сетях и стратегическом планировании кампаний», — пишет в «Фейсбуке» общественный деятель Алена Попова.
«Пауло Маура, один из самых известных политических консультантов Латинской Америки, президент компании Exata Inteligência. 15 лет работы в политическом консультировании, более 50 кампаний в Бразилии, Аргентине, Панаме, Чили, Франции, Великобритании. Консультировал кандидата в президенты Луиса Лулу да Силву (президент Бразилии в 2003—2011 гг.), участвовал в успешной президентской кампании Николя Саркози (2007 год)», — описывает достижения спикера Попова1.
«Жизель Перезблаз считает, что для рационального контента — Твиттер, для эмоционального — Фейсбук. Инстаграм — для эстетического контента. Не нужно через него продвигать информацию и аргументы. Не надо, говорит, собирать лайки. Нужны перепосты. Нужно совместное создание контента с потребителем», — описывает тезисы выступающей политолог, глава комитета по политтехнологиям РАСО Евгений Минченко2.