19 апреля, пятница

Михаил Виноградов: На выборах снижается спрос на селебрити из телевидения

06 марта 2016 / 10:45

Политолог Михаил Виноградов подвел итоги состоявшейся в ТАСС пресс-конференции: «В общественном мнении налицо дефицит образов, связанных с позитивными ожиданиями — негативные ярче».

«А те представители власти, кто в состоянии генерировать позитивные проекты, не успевают создавать на них запрос. Например, московские власти делают это ежесезонно. Если в следующем году они решат сделать прозрачные крыши под над тротуарами центральных улиц и под это дело все перекопают, то запрос на это надо создавать уже сейчас — избиратель сам к этому запросу не придет», — пишет политолог.

«Есть разные оценки того, считают ли граждане текущую ситуацию кризисной, но кризис не воспринимается сейчас как предвестник обязательной катастрофы. Ощущение неизменяемости устоявшихся реалий в обществе сильнее страха грядущей катастрофы или мечты о ней», — убежден он.

«На выборах снижается (чтоб не сказать — обрушивается) на селебрити из телевидения и мира богемы. Актеры, спортсмены перестают быть лидерами общественного мнения — тем более что результат их работы не особенно очевиден (как когда-то журналисты — в перестройку целыми редакциями триумфально шли в депутаты, а сейчас общественный статус профессии, мягко говоря, снизился). Это не касается селебрити, воспринимаемых в качестве героев из сегодняшнего или завтрашнего учебников истории (Терешкова-Роднина), а также тех, кто убедительно апеллирует к этическим ценностям и способен тиражировать порядочность (Хаматова)», — полагает эксперт.

Источник


тэги
читайте также