Понятно, что будут возникать какие-то разногласия, они возникают даже между ближайшими союзниками.
Конечно, воевать мы не будем в прямом смысле этого слова. Понятно, что будут возникать какие-то разногласия, они возникают даже между ближайшими союзниками.
В принципе сейчас наметилась двойственная тенденция. С одной стороны, у нас начинается более плотное сотрудничество по сирийскому направлению, что не может не радовать. И особенно далеко мы продвинулись по Ирану.
С другой стороны, на прошлой неделе меня обеспокоило некое отступление от принятой линии по Сирии. Я имею ввиду тот факт, что сирийская оппозиция выставила жесткие условия при которых она готова выйти на переговоры в Женеве по мирному урегулированию в Сирии. Как мы помним, соответствующая резолюция ООН не предусматривала выдвижения никаких предварительных условий участия в переговорах. Более того, там было прямо сказано: не выдвигать предварительные условия друг другу. Тем не менее, США, Великобритания и Франция поприветствовали готовность оппозиции прибыть в Женеву. Ситуация, повторюсь, довольно сложная и мне не очень понятно, что здесь приветствовать.
Так что я думаю, что в этом вопросе еще будут какие-то сложности, но мы будем их урегулировать в духе сотрудничества и взаимопонимания.