Браудер приехал в Россию не очень богатым человеком, а уехал миллиардером.
В деле Браудера действительно много политики. И в таких случаях часто бывает, что решения идут не по формальному процедурно-бюрократическому пути, а сориентированы на некие властные политические центры.
Совершенно очевидно, что Запад сориентирован на поддержку Браудера и для этого он много лет инвестировал очень большие деньги в эту тему. Судя по некоторым сведениям, он не вернул много денег своим, скажем так, партнерам, инвесторам, тем, кто доверил ему свой капитал, мотивируя это тем, что, якобы, эти деньги пропали в России в результате неких неправильных действий наших чиновников. На этом он строил тактику, нагнетал обстановку в печати и в политических кругах. Насколько я помню, он внук известного в свое время в США политика (Уильям Браудер внук Эрла Браудера, возглавлявшего Компартию США в 1930 – 1945 годах – ред.) и, скорее всего, имеет связи в американских политических кругах.
Браудер приехал в Россию не очень богатым человеком, а уехал миллиардером. Но мы все знаем, что чудес не бывает.
С одной стороны, Запад находится под давлением пропагандисткой машины. С другой стороны, есть решение российского суда, которое было вынесено на основании анализа целого ряда серьезных фактов. На Западе тоже есть случаи, когда большие люди привлекаются к уголовной ответственности за преступления. К примеру, Сильвио Берлускони. Поэтому, если Интерпол имеет довольные серьезные, правильно оформленные претензии к человеку, эта международная организация обязана в связи с этим действовать в соответствии со своим регламентом.
По всей видимости, могу высказать догадку, первое обращение, возможно, было недостаточно мотивированно и формально отработано. Но очевидно стали поступать дополнительные материалы и поэтому в Интерполе может поменяться решение о включении Браудера в список разыскиваемых лиц.