У «Другой России» нет никаких шансов возглавить оппозицию.
Думаю, у «Другой России» нет никаких шансов возглавить оппозицию по той причине, что, хотя сам Лимонов может и считает себя политиком, на самом деле ни он, ни его партия серьезной политической деятельностью никогда не занимались. Это арт-проект, и все акции лимоновцев такой же арт-проект, как и, например, недавний перформанс Петра Павленского.
Дело в том, что наша оппозиция, в лице практически всех её сегментов, имеет в основном, по выражению Синявского, эстетические претензии к власти. Кому-то не нравится, что власть слишком жесткая, кому-то, что, наоборот, недостаточно жесткая; кому-то не нравится избыток патриотизма, кому-то, наоборот, его недостаток, но никто из них не поедет, например, восстанавливать сельское хозяйство в Псковской области. Мало кого из оппозиционных лидеров волнуют прагматичные хозяйственные вопросы.
Резюмируя, можно сказать, что в качестве арт-проекта вполне возможно, что у «Другой России» и Лимонова есть будущее, но в качестве реальной политической силы едва ли. Сама идеология, структура и деятельность организации не приспособлены для этого, равно как и личность Лимонова.