Судьбу Юго-Востока должен решать сам регион, а никак не всё население Украины, в том числе и жители профашистски настроенной Галичины.
Предложение Турчинова о референдуме - не что иное, как попытка изменить тактику репрессивной политики относительно антифашистского восстания Донбасса, внести раскол среди протестующих. Всегда есть надежда отыскать слабых духом людей, которые готовы идти на бесплодные переговоры.
Предложение Турчинова - это попытка сделать плохую мину при плохой же игре.
Киев проигрывает информационную войну по всем фронтам и сейчас пытается внести раскол и тянуть время. По сути, проведение референдума 25 мая, в один день с выборами президента Украины, дало бы хунте время для того, чтобы подавить антифашистское выступление Донбасса. Опять же, судьбу региона должен решать сам регион, его жители, а никак не всё население Украины, в том числе и жители профашистски настроенной Галичины. И, наконец, проведение референдума в один день с выборами президента, сделало бы сами эти бандитские выборы легитимными, повысило бы явку избирателей.
Все эти очевидные уловки Киева говорят лишь о том, что Турчинов и ко не способны вести конструктивный диалог, а лишь меняют риторику по ситуации.
Тем более обесценивает слова Турчинова о референдуме тот факт, что он тем же вечером объявил о начале «контртеррористической» операции против Юго-Востока.
Пусть лучше проведет контртеррористическую операцию в Киеве, зачистив его от бандитов, мародеров и неонацистов.