Было правильно сказано, что мы уважаем выбор украинского народа, но я не думаю, что стоит понимать эти слова как признание выборов.
Как будут складываться отношения Москвы и Киева в свете последних заявлений Порошенко и главы нашего МИД Лаврова?
Это все дипломатические вещи, которые неизбежны. Мы ведь и с непризнанным нами руководством Украины – [и.о. президента Украины Александром] Турчиновым, [и.о. министра иностранных дел Украины Андреем] Дещицей и прочими – работали. Путин называл их «хунтой», но это не мешало вести с ними переговоры по газу. Так что говорить о каких-то кардинальных изменениях рано. Это политес.
Было правильно сказано, что мы уважаем выбор украинского народа, но я не думаю, что стоит понимать эти слова как признание выборов. От конкретных шагов Порошенко в плане выстраивания внутренней и внешней политики во многом будут зависеть наши отношения. Если будет продолжена агрессивная линия в отношении Юго-Востока, то вряд ли Россия это одобрит. Если будет совершенно однозначная ориентация на Европу в ущерб российско-украинским экономическим отношениям, то тоже вряд ли это будет воспринято положительно. А если возникнет идея о вступлении в НАТО – то это точно будет минусом в наших отношениях.