Маркетинговая политика других автоконцернов в нынешних условиях выглядит более гибкой и выверенной.
Основная причина падения продаж АвтоВАЗа - его устаревший модельный ряд. На фоне других производителей, работающих в этом же ценовом сегменте, товарные предложения российского производителя выглядят менее интересными для потребителя.
При наличии интересных кредитных предложений (как по программе господдержки, так и без нее) клиент все чаще делает выбор в пользу продукции мирового автопрома. Безусловно, маркетинговая политика других автоконцернов в нынешних условиях выглядит более гибкой и выверенной.
Не стоит забывать, что сегодня купить и обслуживать иномарку можно и в небольших городах, где мировые концерны активно открывают свои официальные дилерские центры. И то опасение, что для обслуживания иномарки придется ехать за сотни километров, уже не актуально.
В свете перечисленного я не стал бы связывать проблемы российского завода с вступлением в ВТО.