22 ноября, пятница

Очевидно, что существует единый стратегический центр, производящий стратегию и контент

03 ноября 2014 / 20:16
генеральный директор компании «Ашманов и партнеры»

Мы должны не только отбивать, но и забивать мячи на информационном поле.

Также, как и тогда в 2008-м году, вся западная пресса выстроилась «свиньёй» для информационных атак на Россию.

Разбирать каждый из вбрасываемых в СМИ и Интернет лозунгов отдельно - бессмысленно. Там наверняка есть единый стратегический центр, который непрерывно, ежедневно генерирует концепции, сценарии, формы «вбросов», далее передавая задание агентам влияния. Не всегда обязательно задействован «короткий поводок», приказ, оплата - так, например, для производства и запуска «открытых писем от интеллигенции» наверняка используются более сложные механизмы влияния. Их надо не разбирать, а парировать.

Так, например, одним из основных вбрасываемых мемов стало сравнение Путина с Гитлером. Ранее, в каждую годовщину того или иного памятного события Великой Отечественной Войны, каждое 9 Мая всплывала тема сравнения Сталина с Гитлером, СССР с фашистской Германией.
Западная и отечественная либеральная пресса активно тиражировала мемы и мифы про «миллионы изнасилованных немок», заградотряды и прочие ужасы сталинского режима.

Из этой общей темы сейчас, во время политического кризиса на Украине родилась более узкая - поиск аналогии действий Путина с Гитлером. Идут однотипные материалы, сравнивающие референдум в Крыму с аншлюсом Австрии с продолжающимися морализаторскими разглагольствованиями в духе «тогда тоже никто ничего не предполагал».  Совершенно очевидно, что в подобном координационном центре  тщательно изучают настроения и симпатии русской интеллигенции, простых обывателей.

К слову, ещё года два назад Пентагон объявил тендер на систему для  бойцов информационного фронта, управляющих десятками виртуалов каждый,  следовательно, очевидно, что существует и единый стратегический центр, производящий стратегию, цели, контент для этих бойцов.

Но и на нашей стороне должен работать аналогичный центр. Мы должны не только отбивать мячи, но и забивать мячи на информационном поле. Если не забиваешь ты – забивают тебе, как в футболе.

У нас пока что есть  единственный могучий  «тролль 80-го уровня»- лично президент Путин, а вот равной по силе команды поддержки, которая оперативно работает с антироссийскими пропагандистскими  «вбросами» и придумывает свои, пока, к сожалению, нет, как мне кажется. 

Материал подготовлен Центром политического анализа для сайта ТАСС-Аналитика