Есть определенная мифология, и Даниловский район живет ЗИЛом. Для жителей района трагедия, что завод закрылся и производство остановилось. В каждой семье кто-то поработал на этом заводе в том или ином качестве, а это 90 тыс. человек - аудитория, с которой мы работаем.
Мы позиционируемся как «Культурный центр ЗИЛ». Ничего страшного мы в этом не видим. Есть определенная мифология, и Даниловский район живет ЗИЛом. Для жителей района трагедия, что завод закрылся, и производство остановилось. В каждой семье кто-то поработал на этом заводе в том или ином качестве, а это 90 тыс. человек – аудитория, с которой мы работаем. Мы вполне можем использовать бренд ЗИЛа, который когда-то был лучшим, самым мощным в стране. Мы хотим это сохранить.
Есть «Гараж», есть «ЗИЛ», есть «Винзавод». Я не считаю, что должно появиться какое-то «красивое» название, вроде «Ромашка». Наша задача – сохранить старую аудиторию ДК «ЗИЛ»: в основном это действительно пенсионеры, ветераны завода, и для них очень важно найти продолжение истории. Мы для них очень много чего делаем, например, проводим бесплатные юридические консультации по вопросам пенсионного оформления или как не попасть в руки к черному риэлтору, в общем, работаем с темами, востребованными у пенсионеров. Плюс мы два раза в месяц устраиваем такие форматы, когда они приходят, танцуют под пластинку – им это очень нравится.
Выступают наши коллективы, кого-то мы приглашаем. То есть мы с ними работаем, и эту аудиторию, конечно же, надо сохранить, потому что сложилось так, что в городе им некуда пойти.
Кто-то может пойти в ночной клуб, кто-то в ресторан, а когда ты недавно вышел на пенсию, ты еще чувствуешь, что ты бодр, у тебя сил много, а куда ты пойдешь? Где-нибудь на танцполе будешь выглядеть смешно и глупо.
Вот они могут прийти к нам и очень активно это делают, с задором.