Сейчас ведутся активные работы для их переустройства, замены на путепроводы.
Есть проблема «войны» строителей и проектировщиков. Первые, заказывая проект, требуют максимального удешевления. Из-за этого страдает качество дорог. Например, вместо путепровода строят переезд. В Подмосковье, например, из-за этого огромные пробки.
Когда у нас было открыто скоростное движение на линии Петербург-Хельсинки, на этих линиях существовали переезды, но сейчас ведутся активные работы для их переустройства, замены на путепроводы.
Было очень много переездов. Одномоментно ликвидировать их представляется сложным и дорогим мероприятием.
На новых объектах – это нонсенс строительство одноуровневых пересечений. Я сомневаюсь, что есть компании, которые выдвигают как условие строительство переезда. Это неприемлемо с точки зрения безопасности.