3 мая, пятница

На лини Петербург-Хельсинки раньше было множество переездов

17 августа 2013 / 00:12
декан факультета «Управление процессами перевозок» (УПП), профессор кафедры «Железнодорожные станции и узлы»

Сейчас ведутся активные работы для их переустройства, замены на путепроводы.

Есть проблема «войны» строителей и проектировщиков. Первые, заказывая проект, требуют максимального удешевления. Из-за этого страдает качество дорог. Например, вместо путепровода строят переезд. В Подмосковье, например, из-за этого огромные пробки.

Когда у нас было открыто скоростное движение на линии Петербург-Хельсинки, на этих линиях существовали переезды, но сейчас ведутся активные работы для их переустройства, замены на путепроводы.

Было очень много переездов. Одномоментно ликвидировать их представляется сложным и дорогим мероприятием.

На новых объектах – это нонсенс строительство одноуровневых пересечений. Я сомневаюсь, что есть компании, которые выдвигают как условие строительство переезда. Это неприемлемо с точки зрения безопасности.

Материал подготовлен Центром политического анализа для сайта ТАСС-Аналитика