У меня есть команда, некоторые ее члены могли бы занять небольшие должности.
Вы готовы откликнуться на возможные предложения администрации Воробьева к сотрудничеству?
За меня голосовали жители Тюменской области, наделив меня полномочиями депутатa Госдумы РФ. Несмотря на то, что проживаю в Подмосковье, у меня есть обязательства. В частности, по ведению законодательной деятельности, которая будет способствовать обеспечению длягражданам благоприятной окружающей среды. У меня сохраняется внутреннее понимание, что я не полностью исчерпал свой потенциал работы в Госдуме.
Конечно, если бы я стал губернатором Подмосковья, мне пришлось бы выбирать. В ходе избирательной кампании я получил порядка 135 тысяч обращений, наказов избирателей в мой адрес, которые обязывают меня, как политика федерального уровня, исполнить их. Я чувствую, что я могу совместить эти две ипостаси. Оставаясь депутатом Госдумы, осуществлять контроль за правоприменением законодательных актов, принимаемых Госдумой, в части градостроительной политики, обращения с отходами, сохранения природной среды, защиты водных объектов – это та область интересов, которая остро воспринимается в том числе жителями Подмосковья.
Я четко понимаю, что Воробьев также внимательно относится к этим проблемам, понимает, что мое участие, в части взаимодействия с активными гражданами или претендентами на управленческие должности в муниципалитетах, было бы полезно для динамичного развития области.
Я полагаю, что именно это и имел в виду Ильницкий, когда комментировал возможное взаимодействие.
У меня есть команда, некоторые ее члены могли бы занять небольшие должности. Должности, граничащие между административной работой и взаимодействием с общественностью.
Я думаю, взаимодействие может быть налажено. Я знаю, что Андрей Воробьев очень позитивно относится к неравнодушным людям, а это и значительная часть моих избирателей. Эти люди готовы могут совместно с командой Воробьева участвовать в управлении Подмосковьем.
Какие-то конкретные предложения поступали?
Мы конкретику не обсуждали. Я готов сам направить ему письмо с предложениями. Мы друг друга знаем, я думаю. Андрей Юрьевич сам оценивает и мои перспективы, интересы и возможности. Мне не хотелось бы съедать чужой хлеб. Я знаю, что много достойных людей есть в его собственной команде.