У нас бизнес, скорее, заставит приезжать сотрудников без машин, чем будет за кого-то что-то платить.
Есть ли необходимость расширять платные парковки за пределы Садового кольца?
Уже поздно говорить о том, правильно или нет он делает. Тут важнее то, что он, судя по всему, уже не может остановиться. Он будет расширять этот проект, пока будет работать на этой должности. Видимо, в его плане действий каждый квартал нужно что-то расширять, вводить новые и новые точки сбора денег.
Он идет вперед с палочкой, тыкает почву перед собой, не провалится ли. И расширяться он будет, пока его не остановит или история или начальство. Периодически он будет говорить, что проект больше расширяться не будет, но потом снова говорить обратное. Будут такие качели. Так он ведет диалог с обществом, которому он как бы приносит пользу.
При этом он постоянно приводит факты, которые всех удивляют: якобы ездить стало легче, несмотря на то, что машин стало больше. На самом деле машин становится меньше, потому что покупательская способность падает, а пробок становится больше. Но у них идет кампания, больше они ничего, по-видимому, не умеют делать, а могут только платную парковку расширять, считая, что этим одним можно решить транспортные проблемы.
Если торговые и офисные центры «обложат» платной парковкой в условиях не такой хорошей доступности общественного транспорта, как в центре города, может ли это привести уже к бунту бизнеса против платных паркингов, а не только рядовых жителей?
У нас бизнес, скорее, заставит приезжать сотрудников без машин, чем будет за кого-то что-то платить. Чего ему бунтовать против арендодателя? А люди по-страдают и приспособятся.