Я поддерживаю инициативу депутата Алексея Журавлева как соответствующую традиционным ценностям народа нашей страны.
Я поддерживаю инициативу депутата Алексея Журавлева как соответствующую традиционным ценностям народа нашей страны. Но есть один нюанс.
Я считаю, что только личное публичное признание человека в том, что он является гомосексуалистом, может служить доказательством. Если человек не признается, то нельзя допускать чтобы в отношении каких-то людей начинались исследования их сексуальных предпочтений.
Надо четко понимать, что мы не можем бороться с гомосексуализмом как внутренней психической проблемой человека, как ощущением греха, перверсией. Это непобедимо. С этим человек сам должен бороться внутри себя. Но гомосексуализм как социально постулирование нормы в обществе для нашей страны недопустим.
Я считаю, что те люди, которые постулируют гомосексуализм как социальную норму жизни и поведения должны быть в нашем обществе ограничены в правах. Это моя принципиальная позиция. Я на сто процентов уверен, что гомосексуалисты воспитают детей-гомосексуалистов. Тут не может быть других мнений. В момент становления личности человека - это доказано всеми психологическими школами – эрос является одним из тех стержней, вокруг которых формируется личность человека. Это эротическое самоопределение человека. Понятно, что нет никакой врожденной эротической определенности. Есть то, что человеку навязывается взрослыми, средой, информационной средой, в которой ребенок, не имеющий опыта, не имеющий еще в полной мере социальной и интеллектуальной, экзистенциальной личности практически беззащитен. Дети еще не обладают в полной мере той рефлексией, которая делает человека взрослым. В этой ситуации мы обязаны оградить ребенка как гражданина и как члена нашего общества от того влияния, которое мы считаем извращенным, извращающим человеческую природу.
Я являюсь противником ювенальной юстиции, но в данном случае речь идет не о правах ребенка, а о правах общества и правах народа. Мы не можем позволить, чтобы из значительной части нашего народа создавали гомосексуалистов, первертов, то есть личностей, заведомо социально и психологически больных, противопоставляющих себя обществу по причине своих внутренних предпочтений, тайных желаний и т.д. Это не имеет отношения к ювенальной юстиции. В данном случае мы защищаем не права ребенка, а права гражданина и права общества.